Главное Свежее Вакансии Образование
478 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как отследить переходы по ссылке из смс с помощью трекинга ссылок

P1SMS - сервис cмс рассылок. В статье рассказываем о новой функции, которая позволяет вашему бизнесу получать еще больше теплых лидов.

Массовая рассылка SMS-сообщений — это эффективный инструмент оповещения клиентской базы о новостях вашего бизнеса. Большинство рекламодателей оставляют в смс ссылку на сайт компании для отслеживания переходов заинтересованных клиентов. По завершении рассылки, можно ознакомиться с общим количеством нажатий на ссылку. Обычно информация размещается в личном кабинете. Однако между окончанием рассылки и дальнейшей обработкой лидов может пройти от нескольких часов до нескольких дней. В результате процесс выглядит так:

Клиент переходит на сайт компании, изучает продукт или услугу, после чего отвлекается на другие дела и забывает о том, куда он переходил. Смс теряется среди сообщений от Сбербанка или иного информационного шума. Менеджер перезванивает через пару часов, но не успевает, ведь ваш «теплый» лид за это время могла привлечь другая компания или у клиента попросту пропало настроение и интерес к услуге. Результат — конверсия в покупку падает.

Чтобы исключить подобные случаи, P1SMS подключили новую функцию — трекер ссылок. С его помощью можно отслеживать переходы абонентов по ссылке в момент нажатия на нее. Прозвоните клиентов и заключите сделку, не теряя времени. Информация отражается в личном кабинете.

Как подключить трекер


При создании рассылки выберите переменную «Короткая ссылка» и вставьте свою ссылку в соответствующее поле.


Ссылка клиента будет заменяться на сокращенную ссылку cmc7.ru/12345, по которой автоматически будут отслеживаться переходы.

Переходы видны в статистике рассылки с возможностью фильтрации:


Статистика после рассылки

Напоминаем, что у Google есть система безопасности — боты, автоматически прокликивающие ссылки. Это необходимо для выявления мошенничества в интернете, связанного с обманным получением денег с рекламодателей за клики по их объявлениям. Чтобы проверить вашу ссылку на момент мошенничества, гугл «отправляет» ботов, которые переходят по ссылке и проверяют, является ли она вредоносной. Это дает небольшой процент фейковых переходов. В результате в статистике вместо 30 настоящих лидов числится 35. Мы учитываем это и отслеживаем подобные клики, различая роботов Google и реального лида.

Обращаем внимание, что на данный момент домен сокращателя только один — cmc7.ru. В будущем планируется возможность подбора доменов под персональную тематику вашего бизнеса.

Кейс


Чтобы вы могли лучше понять, как функция помогает бизнесу не терять лиды, рассказываем о применении трекера нашим постоянным клиентом — фитнес-центром СпортХ (название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Для информирования клиентов о пробных тренировках или новых предложениях годовых/месячных абонементов сеть давно использует P1SMS для рассылок.

После снятия режима самоизоляции компании необходимо было рассказать текущим клиентам об открытии центров, а также сделать допродажи абонементов по акции. Информация о скидках размещалась на сайте фитнес-центра, но его низкая посещаемость влияла на продажи услуг. Конверсия была близка к 0.

Вместе с клиентом мы запустили смс рассылку и подключили трекер ссылок. Если раньше фитнес-центр использовал рассылки без возможности отследить конкретных пользователей и ориентировался только на общий объем продаж, то теперь появилась возможность увидеть, кто именно перешел по ссылке из смс.


Таким образом, сотрудники фитнеса могли в режиме онлайн увидеть заинтересованного клиента, кликнувшего по ссылке, и позвонить ему для продажи абонемента.

С помощью сервиса P1sms СпортХ запустил SMS-рассылку, в которой информировал об открытии и запуске акции «+90 дней к абонементу за 3000 рублей».



Отзыв клиента


«Пандемия очень сильно повлияла на прибыль нашей сети. После снятия ограничительных мер нужно было резко и быстро напомнить клиентам о себе. Новая функция сервиса помогла получить заинтересованных людей в момент рассылки, благодаря этому мы продали на x больше абонементов, чем планировали изначально. Менеджеры в режиме онлайн обрабатывали перешедших на сайт. До использования трекера мы также использовали смс, однако, нам приходилось ждать, пока абонент оставит заявку на сайте. Сейчас все происходит намного быстрее, что влияет на продажи в положительном ключе.»

Запустить первую смс-рассылку и протестировать трекер можно бесплатно на сайте P1SMS — https://p1sms.ru/

+1
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Яна Симор
Круто! Классный кейс - и оказывается можно можно так быстро это сделать ???? Я думала для этого нужно нанимать маркетолога
Ответить
P1SMS
P1SMS - cервис для рассылки смс по номерам клиентской базы.
Анна Мазунина
Нет, не нужно. Все с легкостью настраивается в личном кабинете)
Спасибо за отзыв!
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.