Владельцы очень серьезно относятся к своему бизнесу. И понимают, что общественное питание во многом строится на людях и имеет огромное количество деталей и тонкостей.
Поэтому при разработке франшизы стояла задача максимально полно подготовить франчайзинговый пакет, описав все детали бизнеса, а в промо-материалах правильно отразить все ценности и плюсы концепции.
Концепция «Лепи Тесто» Сеть пельменных из Нижнего Новгорода Кафе с монопродуктом и собственным производством уникальных пельменей и вареников Принципы открытой кухни и лепки Модный интерьер и оригинальная подача Самообслуживание Как готовые блюда, так и продажа свежемороженных продуктов Начало работы и планирование Вся работа по созданию франшизы была разделена на 3 основных этапа.
1. Создание промо-упаковки. Это сайт-лендинг, презентация франшизы, рекламная кампания, серия писем для рассылки.
2. Разработка пакета франчайзера. Это финансовая модель франшизы, смета вложений, описание работы и обучения франчайзи, портрет потенциального партнера, анкета партнера, скрипты продажи, договор франчайзинга, календарный план открытия и другие документы.
3. Разработка Базы знаний франчайзи. В этот пакет входят все регламенты, инструкции, блок-схемы, документы и скрипты, которые касаются поиска помещения, ремонта, подбора персонала, обучения, поиску поставщиков, проработки блюд, приготовлению, маркетингу и акциям заведения.
Читайте продолжение кейса по ссылке ➡️ https://packmy.biz/blog/765-upakovka-franshizy-seti-pelmennyh-lepi-testo.html