4 типа клиентов, которые могут встретиться в бизнесе
Каждый эксперт, так или иначе, привлекает людей из каждой категории. Разница лишь в том, что у одних VIP-ов и оптималистов больше, чем экономов и халявщиков, а у других — наоборот. Отчасти это зависит от того, как вы подаёте информацию о себе и как позиционируете себя.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- VIP-клиенты. Покупают только самое дорогое и самое лучшее. На консультации стоимостью 1000 рублей не станут даже смотреть, но всерьёз могут заинтересоваться образовательной программой за 200 000 — 500 000 рублей на 3-5 месяцев.
- Оптималисты. Соотносят цену образовательной программы с ее заявленной ценностью и покупают только в том случае, если эти критерии совпадают.
- Экономы. «Клюют» только на дешевизну. Ненавидят, когда им продают. Затыкают уши, когда речь заходит о персональной работе и стоимости такой работы.
- Халявщики. Считают, что обучение должно быть бесплатным, но при этом очень-очень качественным. Попадая на бесплатный вебинар, часто жалуются, что не получили ценности.

0