Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
37 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

4 типа клиентов, которые могут встретиться в бизнесе

Каждый эксперт, так или иначе, привлекает людей из каждой категории. Разница лишь в том, что у одних VIP-ов и оптималистов больше, чем экономов и халявщиков, а у других — наоборот. Отчасти это зависит от того, как вы подаёте информацию о себе и как позиционируете себя.
  1. VIP-клиенты. Покупают только самое дорогое и самое лучшее. На консультации стоимостью 1000 рублей не станут даже смотреть, но всерьёз могут заинтересоваться образовательной программой за 200 000 — 500 000 рублей на 3-5 месяцев.
  2. Оптималисты. Соотносят цену образовательной программы с ее заявленной ценностью и покупают только в том случае, если эти критерии совпадают.
  3. Экономы. «Клюют» только на дешевизну. Ненавидят, когда им продают. Затыкают уши, когда речь заходит о персональной работе и стоимости такой работы.
  4. Халявщики. Считают, что обучение должно быть бесплатным, но при этом очень-очень качественным. Попадая на бесплатный вебинар, часто жалуются, что не получили ценности.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.