Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
121 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Таргетированная реклама: лайфхаки и приемы

Сегодня таргетолог нашей команды, Олег, расскажет главные приёмы и лайфхаки настройки и ведения таргетированной рекламы в Инстаграме. Уверены, большинство откроют решения, которые помогут достичь лучших показателей и продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. Правила расстановки Emoji. Не секрет, что гармоничное расположение эмодзи оживляет текст и создаёт акценты на правильных местах, что увеличивает конверсию рекламного поста. Читать становится легче, восприятие текста слегка дополняется эмоциями. Рекомендую, как минимум, отделять с их помощью важные логические блоки.
  2. Добавление автоматических плейсментов при создании рекламы. Под плейсментом понимается то, в каком канале мы хотим продвигаться. Это: Фейсбук, Инстаграм, Audience network и Messenger. Audience Network — это рекламная сеть для мобильных приложений. Рекламодатели могут рекламировать свои объявления людям, которые используют мобильные приложения за пределами Facebook, используя его мощную рекламную систему. Facebook Messenger — это приложение от одноименной компании, которое рекомендуется устанавливать вместе с официальным приложением социальной сети. Многие полагают, что когда они таргетируются по всем площадкам одновременно, то они получат больший результат. На самом деле это не так. Фейсбук очень беспорядочно разбрасывает плейсменты и становится невозможно контролировать результаты. А с плейсментом «Audience Network» нужно быть особенно осторожным, так как можно получить много нецелевого трафика.
  3. Автоматические правила в рекламном кабинете. В таргетированной рекламе Инстаграма и Фейсбука есть возможность задавать автоматические правила работы на уровне групп, объявлений и кампаний. По мере масштабирования рекламы возникает потребность в их оптимизации, а также приходится совершать много дополнительных действий. Правила помогают автоматизировать некоторые из них: увеличивать ставку на трату рекламы в дни, когда она приносит больше дохода; отключать группу объявлений при достижении лимита показа на человека (до 3-х показов); автоматически останавливать объявление, когда оно выходит за пределы допустимой стоимости клика, конверсии, лида и т.д.
  4. Look-a-Like аудитории. У Инстаграма (ФБ) умные алгоритмы, и они позволяют собирать тех, кто взаимодействовал с профилем, писал в личку, оставлял уже контактные данные и так далее (формируется база на основе этих данных). Таким образом можно создать похожую аудиторию. Эти сегменты с 70-80% вероятностью показывают лучшие результаты по целевому действию. Такую аудиторию можно собрать с разным процентом сходимости: от 1% до 10%, где 1% — наиболее подходящая аудитория.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.