Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
93 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

5 правил для эффективной работы с клиентам

5 правил, которых мы рекомендуем придерживаться как начинающим, так и опытным экспертам. В вашем образовательном бизнесе могут быть свои правила, которые будут дополняться и совершенствоваться с опытом. Делитесь некоторыми из них в комментариях!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
  1. «Обмен с превышением». Всегда старайтесь дать клиенту больше, чем он ожидает.
  2. Не нужно брать на себя ответственность за результат внедрения ваших рекомендаций. Соответственно, лучше не браться за проект, если очевидно, что придется плотно мотивировать клиента внедрять то, что я вы рекомендуете.
  3. Не позволяйте клиентам торговаться с вами (это обесценивает ценность вашей работы). Наоборот, попытка выторговать у вас скидку может добавлять к ценнику наценку.
  4. Не рекомендуйте никого, в ком не уверены на 100%. Репутация дороже любых денег.
  5. Не думайте, что можете сделать клиента успешным. Скорее, вы можете помочь ему стать успешным намного быстрее.


0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.