5 правил для эффективной работы с клиентам
5 правил, которых мы рекомендуем придерживаться как начинающим, так и опытным экспертам. В вашем образовательном бизнесе могут быть свои правила, которые будут дополняться и совершенствоваться с опытом. Делитесь некоторыми из них в комментариях!
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- «Обмен с превышением». Всегда старайтесь дать клиенту больше, чем он ожидает.
- Не нужно брать на себя ответственность за результат внедрения ваших рекомендаций. Соответственно, лучше не браться за проект, если очевидно, что придется плотно мотивировать клиента внедрять то, что я вы рекомендуете.
- Не позволяйте клиентам торговаться с вами (это обесценивает ценность вашей работы). Наоборот, попытка выторговать у вас скидку может добавлять к ценнику наценку.
- Не рекомендуйте никого, в ком не уверены на 100%. Репутация дороже любых денег.
- Не думайте, что можете сделать клиента успешным. Скорее, вы можете помочь ему стать успешным намного быстрее.
0