Как все успевать? 3 главных секрета личной продуктивности
Чтобы достичь результатов в любом виде деятельности, необходимо грамотно и эффективно использовать свое время. И методы, о которых сегодня мы будем говорить, помогут вам в этом.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
- Начнем с того, что эффективность заключается в интересном парадоксе: чтобы успевать все, не нужно все успевать. Объясняем. Конечно, хочется, чтобы наша результативность была на 100%: скажем, из 15 поставленных на день задач каждый день были выполнены все. Но это в корне неверный подход. Согласитесь, красивый ежедневник с аккуратными галочками напротив каждого пункта — не та цель, которая приведет к успеху. Важнее этого финалить как можно больше проектов в одну единицу времени. Именно поэтому отлично работает принцип брать на себя, скажем, не 15, а 30 и более задач — двойную нагрузку от текущей занятости. Так, скорее всего, процент выполненных задач окажется таким же, а количество завершенных дел станет намного выше.
- Говоря о списке дел, нельзя не подчеркнуть то, как важно выписывать все свои дела. Это облегчает жизнь и прямо-таки прочищает наш мозг, освобождая его от лишней нагрузки. Поэтому, когда всплывает новая идея или задача, не ленитесь сразу же ее записать. Это даст возможность сразу же внедрить ее в свое расписание, а, значит, выполнять больше задач, которые приведут к достижению цели.
- Еще один способ повысить свою продуктивность — отключить все напоминания и не отвлекаться от работы. Дело в том, что мозгу необходимо 20-30 минут, чтобы настроиться на задачу. При этом, в среднем, человек берет в руки телефон каждые 15-20 минут. Очевидно, о продуктивности, с таким подходом, речи быть не может. Определите время, когда вы отвечаете на почту, в соцсетях и в мессенджерах и не отвлекайтесь на это при работе над каким-либо проектом.

0