Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
419 3 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Особенности продвижения в социальных сетях

Что дает бизнесу продвижение в социальных сетях. Особенности и преимущества СММ.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Социальные сети — это не только интересное место для общения, но и эффективный способ развития бизнеса, привлечения новых клиентов. Для расширения целевой аудитории, заявления о себе и повышения прибыли вам нужен качественный SMM-маркетинг. Речь о комплексе мероприятий, направленных на взаимодействие компании с потенциальными клиентами через мессенджеры и социальные сети.


Какие преимущества имеет СММ продвижение

Продвижение в социальных сетях позволяет компании стать ближе к аудитории, завоевать ее расположение и доверие. Другие преимущества направления:

  1. Возможность выбирать узкую целевую аудиторию, заинтересованную в продуктах и услугах компании.
  2. Успешное продвижение продукции, услуг, информационных проектов.
  3. Повышение узнаваемости бренда.
  4. Увеличение лояльности аудитории.
  5. Привлечение новых посетителей на сайт.

Позитивный опыт взаимодействия ЦА с брендом — это минимальные риски ухода к конкурентам, рост лояльности, повышение шансов заказа услуги либо продукта и положительные отзывы.

Что дают соцсети бизнесу

При грамотном выстраивании СММ стратегии бренд получает:

  1. Исчерпывающий портрет ЦА. Вы видите, кто на вас подписывается, что за вопросы задают люди, какими товарами и услугами интересуются. Присутствие в социальных сетях и постоянный контакт с аудиторией позволяет компании лучше понимать потребителя и вносить коррективы в программу развития.
  2. Упоминания и охват. Чем активнее контент компании распространяется по социальным сетям, тем выше будет узнаваемость бренда.
  3. Максимальное вовлечение. То есть репосты, лайки, комментарии, переходы по ссылкам.
  4. Сформированный образ. Многие компании сегодня выстраивают через социальные сети образ бренда-работодателя и поставщика. Это делается за счет рассказов о работе, миссии, ценностях, хобби.
  5. Переходы на основной сайт. Важный момент для онлайн-сервисов и ecommerce-проектов. Через соцсети можно привлекать клиентов на промостраницы рекламных кампаний, основные сайты — собирая лиды, регистрируя адреса почтовых ящиков, продавая товары и услуги.

Чтобы достичь оптимальных результатов, важно обращаться к специалистам. На сайте https://aventon.agency/ вы можете ознакомиться с условиями сотрудничества и оставить заявку. Сотрудники агентства разработают эффективный канал коммуникации, наладят общение с ЦА, обеспечат рекламу (прямую, нативную), реализуют перспективную стратегию и привлекут новые сегменты покупателей.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина 174178
Всем привет! Хорошая статья и согласна, что эффект от продвижения в соцсетях есть!!! Поделитесь у кого какая соцсеть работает лучше и какая у вас тематика?
Ответить
Юлия 174179
У нас мебельный бизнес. Продвигаем свои услуги вконтакте, результаты отличные!
Ответить
Токарева Марина
Интересно, спасибо! А есть у вас наблюдения, для каких ниш или направлений бизнеса больше подходит СММ? Или выбор стратегии всегда происходит в индивидуальном порядке?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.