Работа в МТС: отзыв менеджера об условиях труда в компании, плюсах и минусах
Чуть больше года назад я устроился в МТС на позицию менеджера по работе с корпоративными клиентами. Тогда я стоял перед сложным выбором: меня приглашали еще на две вакансии, куда я проходил собеседования ранее.
Пытаясь определиться, искал отзывы о работе в МТС от потенциальных коллег, но преимущественно натыкался на очень субъективные мнения. Они, скорее, вводили в заблуждение и путали во мнениях, чем помогали. Поэтому я хочу поделиться собственным опытом прохождения собеседования, обучения и дальнейшей работы. Постараюсь быть объективным и беспристрастным, чтобы мой отзыв мог быть полезен.
Как я устраивался на работу в МТС
Чуть предыстории: у меня был небольшой опыт. Я проработал менеджером по работе с клиентами (юридическими лицами) в офисе другого телеком-оператора чуть больше года. Называть его не буду, так как расход с командой был не очень приятным. Хочу лишь сказать, что у меня был опыт.
Он, к слову, требовался. В МТС искали менеджера с опытом 1-3 года. Прочие требования сводились, по сути, к умению работать с клиентами, вести переговоры и продавать. Также был желателен опыт осуществления сложных расчетов, мониторинга и анализа рынка. Он тоже был. Решив, что я идеальный кандидат, откликнулся на вакансию, написав сопроводительное письмо с перечислением всех своих достижений.
На следующее утро мне ответили и в переписке предложили созвониться. Я согласился. Коротко поговорили с HR, узнал о сути работы и базовых условиях. Обязанности не показались чем-то сверхъестественным, зарплатная вилка устроила. Договорились о собеседовании по видеосвязи. Его проводили рекрутер и девушка, которая в дальнейшем оказалась моим непосредственным начальником. Не было никаких вопросов с подвохом: по сути, она просто узнала, что я умею и чего хочу от работы. Я же задал свои вопросы, на которые получил ответы.
Итогом стало приглашение на финальное собеседование с руководителем отдела в офис. Еще до этого я читал отзывы сотрудников МТС, которые его расхваливали. Появилась возможность увидеть своими глазами. Честно говоря, остался под впечатлением. Современно, круто. Само собеседование прошло удачно. Мне было предложено начать оплачиваемое обучение уже через выходные — в понедельник.
Обучение и начало работы
Я сомневался, стоит ли мне устраиваться на работу в МТС по многим причинам. В том числе, меня напрягла необходимость прохождения обучения. И это при том, что у меня был нормальный такой опыт работы на аналогичной позиции. Но в итоге я согласился, так как был уверен, что смогу проявить себя и остаться в компании.
В дальнейшем понял, зачем это обучение в принципе нужно. Во-первых, у компании огромный продуктовый портфель и множество отделов, контактирующих друг с другом. Все это нужно было понять и усвоить. Во-вторых, были свои нюансы в работе с отдельными клиентами. По сути обучение представляло собой адаптацию. У меня был наставник — Владимир, с которым до сих пор вместе работаем. Мне с ним повезло. Погрузил меня в самую суть и все объяснил. Так что к моменту начала работы я чувствовал себя в своей тарелке.
Трудоустроили меня официально сразу. Как работодатель МТС ответственная компания: все по ТК, мощная социалка, страховка, многочисленные бонусы. Далеко не полный перечень преимуществ, подробнее о них расскажу дальше. Тут же хочу отметить, что начинать работать было легко. В том числе, благодаря поддержке коллег и обучению, которое прошел ранее. Было минимум вопросов и практически не было косяков.
Плюсы и минусы работы на позиции менеджера в МТС: отзыв по моему опыту
Думаю, что за год я успел оценить все преимущества и недостатки своей работы. Постараюсь перечислить их, сохраняя объективность. Но сразу отмечу, что как работодатель МТС по отзывам был одним из лучших среди всех, кого встречал. И я остался при том же мнении. Благо, мне есть с чем сравнить.
Среди преимуществ могу отметить:
- На момент адаптации и обучения получаешь зарплату, а не сначала научись, а потом платить будем. Адаптация, к слову, грамотная;
- оформление полноценно в штат с белой зарплатой, отпускными, больничными и т.п.;
- ДМС со стоматологией;
- множественные бонусы с бесплатными доступами к куче продуктов экосистемы;
- здоровую атмосферу в коллективе;
- удобно расположенный офис, в котором комфортно работать;
- возможность постоянно развиваться за счет внутреннего обучения, двигаться по карьерной лестнице.
Еще одно преимущество лично для меня — насыщенная корпоративная жизнь. Крутые праздники, командные вылазки, образовательные мероприятия и так далее. Я знал по отзывам, что работа в МТС не ограничивается «сухим» выполнением функционала. Так оно и есть.
В общем, мне нравится. Но это не значит, что нет минусов. Временами зашкаливающая нагрузка, так что по приходу домой я банально валюсь с ног. Не без стрессов. Есть проблемные клиенты, с которыми сложно. Бывают переработки, рабочий день ненормированный. Но мне интересно работать, я нормально зарабатываю за выполнение планов, у меня полное взаимопонимание с коллегами. А еще недавно меня в первый раз повысили. Так что лично для меня плюсов гораздо больше, чем минусов.