Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
Комментируемое:
😼
Выбор
редакции
2 711 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Как Spark искал исполнителей-фрилансеров

Площадок для фрилансеров много, но мало контроля за ними при выполнении ими задач.

Так как с некоторых пор Spark это ещё и агентство, то мы выполняем различные проекты, на которые часто привлекаем фрилансеров для выполнения небольших задач. При этом точное выполнение задачи для нас всегда на первом месте.

Для каждого типа исполнителей, можно сказать, сформировались уже свои ресурсы, например, на YouDo можно быстро найти курьера или помощника под небольшую локальную задачу, когда требуется физическая сила. Видимо, благодаря «сарафанному» радио, площадка популярна среди тех, кто специализируется на таком варианте приработка.

Если задача связана с IT маркетингом обычно мы «прибегаем» к услугам Freelance, где широкое поле различных подрядчиков по самым разным направлениям, а если по какому-либо проекту, особенно, связанному с SMM нужно получить лояльных, «живых» и активных подписчиков, то с этим постоянная проблема.

Большая часть фриланс-площадок не предоставляет таковых специалистов, точнее не выделяют их в отдельное направление, что влияет на то, что исполнителей на них сложно найти. Поэтому для нескольких последних проектов, пришлось перейти на специализированные.

В наш топ попало несколько ресурсов, такие как bosslike, smmyt, e-task и другие. Почти на всех мы были с одними и теми же задачами:

— подписаться на страницу в соцсетях (facebook, вконтакте, Instagram);

— подписаться на клиентский блог в Medium;

— написать комментарии в конкурсных активностях на нескольких страницах.

Важно учесть, что использование этих сервисов было согласовано с заказчиками, так как это самый важный момент в сотрудничестве. Мы были готовы к плодотворной и долгой работе с приходом к клиентам исключительно качественной аудитории, но им под конец года необходимо было выполнить свои KPI по различным количественным показателям, поэтому мы пошли на такое продвижение.

К сожалению, большая часть площадок не контролируют своих исполнителей и при оплате на 1000 рублей за 1000 действий можно было получить и 750, и 800, но никогда столько сколько нужно, не говоря уж о том, чтобы вдруг на проект добавилось больше действий, чем закупалось. Поэтому изначально было сложно планировать бюджеты.

При этом мы всё же хотим поделиться опытом работы с сервисом, который порадовал: e-task.net, где с одним аккаунтом можно быть и рекламодателем, и исполнителем. То есть, если вдруг для небольшой задачи не хватает средств, то можно выполнить несколько задач, чтобы в кошельке в рамках сервиса накопилась необходимая сумма.


После накопления или загрузки удобным способом необходимого бюджета для выполнения кампании (кстати, с этим тоже проблема со многими площадками, т.к. банки не пропускают платежи к ним и приходится платить обходным манёврами). В нашем случае, когда мы перешли к e-task проблема закончилась и оплатить можно было с помощью большого перечня обменников.

И, наконец, самое главное — создание кампании для выполнения:


У нас при этом были сложные дополнительные моменты:

— важно написать текст, который дадим мы, а не отсебятину, так мы контролировали каждый пост;

— в проверочной кампании (да, мы сначала закупили клики для перехода к нам на сайт, чтобы увидеть результат) мы указали требование по языку (для комментариев) и по количеству кликов в день;

— разрешение исполнителю исполнять задание несколько раз в разных постах. Так мы ускоряли выполнение кампаний.

И, наконец, настройка отчетности:


Так мы создали несколько кампаний, каждую по своей аудитории и тематике. Клиенты в данном случае самые разные, поэтому и свести всё в одну кампанию не получилось, важно, чтобы и подписчики были «живые» и, желательно, не перекрещивались по кампаниям.

Бюджет на тест сервиса был ограниченный, но такой, чтобы результат точно был заметен. Только после теста, мы добавили уже рабочий бюджет в каждую кампанию и получили необходимый результат.

Что в итоге у нас было:

— выполнение кампаний было на 95% от указанного при закупке;

— бюджет действий среднестатистический, если сравнивать с другими площадками;

— аудитория не китайцы с афганцами, а нормальные реальные подписчики.

Вот такой опыт у нас получился. Осталось теперь найти такую же площадку под все задачи, например, для видеосъемок или исследований и можно будет повесить на сайте агентства уведомление, что мы теперь «полного цикла». Шутка.

Конечно же такие сервисы являются подручными в особенных случаях и кампаниях, и нужно выполнять проекты качественно, публикуя полезный контент на страницах и блогах, набирая лояльную и заинтересованную аудиторию, однако всем сервисам есть место в маркетинге, поэтому, в данном случае, мы всё же рекомендуем e-task.net.

Кстати, после теста и первых кампаний мы перешли на более плотную связку, так как у них есть и своё API, с помощью которого мы связали свой сервис распределения задач и статистики:


В целом мы определили этот сервис как самый подходящий для этих задач.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.