Думаете рассылки уже умерли? Рассказываем об их эффективности в 2к21
Email — одна из классических маркетинговых стратегий, но она по-прежнему не сдает свои позиции. Больше 4 миллиардов людей во всем мире пользуются электронной почтой — почти 52% населения планеты. 61% из них нравится каждую неделю получать брендовые рассылки.
Вывод: email-маркетинг точно заслуживает внимания.
Для того, чтобы узнать эффективна ли ваша рассылка выполняем несколько простых шагов:
Считаем показатель открытий.
Если просто, то процент адресатов, которые открыли email после получения.
Показатель открытий = (общее число уникальных открытий / (общее число получателей — недоставленные письма)) * 100.
Метрику нечасто приходится рассчитывать вручную: в большинстве сервисов (UniSender, ExpertSender, Mindbox, Mailchimp) ее можно найти в кабинете аналитики.
Если ваш показатель открытий близок среднему по индустрии, можете собой гордиться. Значит, канал работает эффективно. В среднем он равен 17%. Однако разброс для разных ниш может быть значительным. Так, средний показатель для индустрии образования в 2021 году он составляет 28,44%, а для автоуслуг всего 9,72%.
В случае, если вы хотите улучшить свой показатель открытий, мы подобрали вам несколько советов:
- Используйте вовлекающую тему письма. Она должна привлекать внимание и мотивировать узнать больше.
- Грамотно составьте описание. Добавьте самую интересную информацию 3-140 символов. Она будет находиться под темой письма.
- Создавайте разные типы сообщений. Обучающие, развлекательные, интерактивные. Чем ценнее ваши письма, тем чаще их будут открывать.
- Не забудьте про адаптацию под мобильные. В 2020 году на мобильные устройства приходилось 60% открытий email-сообщений.
Показатель открытий — первый и самый важный маркер того, что ваш email-маркетинг работает.
Напишите в комментарии, верите ли вы в жизнь email-писем в 2021? И не забудьте подписаться на наш блог.