Возможности:
Сканирование 500 тыс. популярных ресурсов: соцсетей («ВКонтакте», «Одноклассники» и др.), сайтов-отзовиков, блогов, форумов, онлайн-изданий; Аналитика фото (логотипов, объектов, активности и демографической информации на изображениях); Определяет тональность упоминаний любой тематики с точностью выше 90%; Фильтрует спам; Автоматически определяет тренды в дискуссиях; Экспорт отчетов, доступ к API, круглосуточная техподдержка; Совместная работа нескольких пользователей с разграничением прав доступа. Стоимость: 35 000 р. в месяц самый недорогой тариф. Перед покупкой можно записаться на демонстрацию системы.
2. Медиалогия Крупнейшая российская система отслеживания и анализа информации. Инструменты системы позволяют систематизировать большие массивы данных по самым разным параметрам не только в соцсетях, но и в интернете в целом.
Возможности:
Мониторинг 900 млн аккаунтов соцсетей (Facebook, Telegram, ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, YouTube, Twitter), а также тысячи тематических блогов и форумов; Отслеживание упоминаний в TikTok, WhatsApp, Яндекс.Мессенджере; Автоматическое определение тональности сообщений: поиск отрицательных, положительных и нейтральных отзывов; Автоматическое распределение упоминаний по темам (тегам); Анализ целевых аудиторий (пол, возраст, география и пр.) и сравнение их с аудиториями конкурентов; Визуализация данных в виде таблиц, графиков и дашбордов, их экспорт в DOCX, PDF и XLSX; Интеграция с любыми CRM и системами сквозной аналитики; Настройка уведомлений (Telegram, email, push). Стоимость: Минимальный тариф — 25 000 рублей в месяц. Он включает неограниченное количество сообщений для анализа и поиск пяти упоминаний. 7 дней тестового доступа бесплатно.
3. Brand analytics Система мониторинга и анализа, которая изначально ориентирована на работу с соцсетями. Подходит и для контроля репутации в режиме реального времени, и для глубинных исследований (по конкурентам, целевой аудитории).
Brand Analytics анализирует сообщения на 64-х языках. Сервис используют крупнейшие мировые и российские компании — Sony, Bayer, Сбербанк, KFC.
Возможности:
Мониторинг социальных сетей (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, YouTube, Twitter, Мой Мир, Мир Тесен), видеохостингов, сервисов карт, публичных каналов и чатов мессенджеров, отзовиков, форумов, блогов, маркетплейсов, онлайн-СМИ (российские и зарубежные) (40 000 источников и 3 млрд. сообщений в мес); Отслеживание упоминаний по текстам сообщений, распознанным текстам на картинках, расшифровкам видео, чекинам, stories; Автоматическая разметка (тегирование) сообщений по заданным категориям, описанным ключевыми словами, а также возможность ручного тегирования; Экспорт данных в DOCX, XLSX, PDF, CSV, JSON, визуализация и отчётность; Определение тональности упоминаний с точностью 85-90%; Аналитика HR-бренда позволяет быстро узнать, что пишут о компании в соцсетях сотрудники; Поиск в архивах с августа 2012 года (100 млрд сообщений) за отдельную плату; Гибко настраиваемые оповещения любым удобным способом: в мобильном приложении, в Telegram или по email. Стоимость: От 25 000 руб./мес (3 темы и 5000 сообщений в месяц). Можно запросить демо.
4. ПрессИндекс Сервис, который одним из первых объединил СМИ и социальные сети в одну систему мониторинга.
Возможности:
Более 100 000 источников: традиционные медиа, Вконтакте, Facebook, Twitter, Youtube, Instagram, Яндекс.Дзен, Livejournal, Telegram; Отслеживает упоминания в постах и в комментариях; Автоматическое определение тональности; Большой выбор преднастроенных графиков и отчётов; Экспорт данных в популярные форматы: Word, Excel, PDF, HTML; Почтовые рассылки и оповещения по SMS и в мобильном приложении; Нет поиска по картинкам; На любом тарифе нет ограничений на количество источников и обработку данных. Стоимость: От 10 750 рублей в месяц, с возможностью тестового тестирования.
5. Babkee Бесплатный российский сервис мониторинга упоминаний и анализа соцмедиа, управления репутацией и изучения активности конкурентов.
Возможности:
Мониторит популярные социальные сети, но не отслеживает Facebook; Данные можно фильтровать по авторам, тональности упоминаний, полу, возрасту и платформам; Сбор данных о пользователях: их возрасте, регионе проживания, контактам; Общение с клиентами через интерфейс сервиса; Определение первоисточников и дублей сообщений с упоминаниями; Ручное определение тональности; Экспорт данных в xls. Стоимость: Сервис бесплатный, но есть ограничения. Максимум две темы мониторинга и 3 000 сообщений на каждую.
Мы собрали для вас ТОП 5 сервисов для мониторинга социальных сетей. Какой из них выбрать — решать вам. У каждого из них свои особенности и свой функционал, поэтому отталкивайтесь от задач, которые необходимо решить, и от возможностей вашего бюджета. А для чего именно проводить социальное слушание, расскажем в следующей статье. Не забудьте про лайк и подписку, если наша подборка была для вас полезной.