Главное Авторские колонки Вакансии Образование
630 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

СММ – это не про лайки. Почему?

Мы с нашей командой уверенно считаем, что SMM – это отнюдь не про лайки и комментарии. Грамотно построенная SMM-стратегия может и должна приносить вам продажи. Почему и как это работает рассказываем с примером в нашей статье.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

SMM — это не только про подписчиков и лайки. SMM про продажи.

Продвижение вашего бренда в соцсетях формирует лояльность покупателей. При грамотной SMM-стратегии вы вызываете доверие у подписчиков. И даже если они не покупают ничего в первое время, то в случае необходимости вспомнят о вас в первую очередь.

По данным Data Insight и Яндекс.Касса, годовой объем продаж в социальных сетях в России — 591 миллиард рублей.

В соцсетях вы сами формируете спрос. Вы приводите человека к себе на страницу, общаетесь с ним и ждете, когда у него появится потребность в вашем продукте. А у вас, следовательно, продажа.

Примером впечатляющего SMM служит компания Daniel Wellington, которая занимается производством часов. Бренд обрел свою популярность именно за счет соцсетей. Сейчас у них около 5 миллионов подписчиков в Инстаграме, что позволяет делать рекордные продажи. Взаимодействие с блогерами пошло за основу их SMM-стратегии. За несколько месяцев фотографии сотни блогеров с часами Daniel Wellington облетели весь Инстаграм, а клиенты стали активно подписываться на их официальный аккаунт.

В 2014 г. Daniel Wellington стал самой быстрорастущей компанией Европы, увеличив продажи на 4700%: бренд за год продал миллион наручных часов. Для сравнения, Rolex понадобилось 111 лет, чтобы достичь этого же рубежа.

Но не стоит сразу бежать и вкладывать все свои деньги в рекламу у блогеров.

Для того, чтобы этот и другие методы сработали, у вас должен быть правильно упакованный аккаунт. Главная причина, по которой пользователи подписываются на страницу компании, — это контент. К нему относится не только текст, но и видео, изображения, сторис, подкасты и тд.

Можно ли заниматься SMM самому?

Конечно можно. Но для этого придется набраться терпения. Анализ аудитории, разработка стратегии, составление контент-плана под ваш бизнес, оформление и наполнение аккаунта, запуск таргета, постоянный постинг. И это только часть списка.

Поэтому если вы цените свое время — предлагаем довериться профессионалам.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.