СММ – это не про лайки. Почему?
SMM — это не только про подписчиков и лайки. SMM про продажи.
Продвижение вашего бренда в соцсетях формирует лояльность покупателей. При грамотной SMM-стратегии вы вызываете доверие у подписчиков. И даже если они не покупают ничего в первое время, то в случае необходимости вспомнят о вас в первую очередь.
По данным Data Insight и Яндекс.Касса, годовой объем продаж в социальных сетях в России — 591 миллиард рублей.
В соцсетях вы сами формируете спрос. Вы приводите человека к себе на страницу, общаетесь с ним и ждете, когда у него появится потребность в вашем продукте. А у вас, следовательно, продажа.
Примером впечатляющего SMM служит компания Daniel Wellington, которая занимается производством часов. Бренд обрел свою популярность именно за счет соцсетей. Сейчас у них около 5 миллионов подписчиков в Инстаграме, что позволяет делать рекордные продажи. Взаимодействие с блогерами пошло за основу их SMM-стратегии. За несколько месяцев фотографии сотни блогеров с часами Daniel Wellington облетели весь Инстаграм, а клиенты стали активно подписываться на их официальный аккаунт.
В 2014 г. Daniel Wellington стал самой быстрорастущей компанией Европы, увеличив продажи на 4700%: бренд за год продал миллион наручных часов. Для сравнения, Rolex понадобилось 111 лет, чтобы достичь этого же рубежа.
Но не стоит сразу бежать и вкладывать все свои деньги в рекламу у блогеров.
Для того, чтобы этот и другие методы сработали, у вас должен быть правильно упакованный аккаунт. Главная причина, по которой пользователи подписываются на страницу компании, — это контент. К нему относится не только текст, но и видео, изображения, сторис, подкасты и тд.
Можно ли заниматься SMM самому?
Конечно можно. Но для этого придется набраться терпения. Анализ аудитории, разработка стратегии, составление контент-плана под ваш бизнес, оформление и наполнение аккаунта, запуск таргета, постоянный постинг. И это только часть списка.
Поэтому если вы цените свое время — предлагаем довериться профессионалам.