Куда вести трафик, чтобы заявок было море? Плюсы и минусы лид-формы
Единственно верного ответа на этот вопрос не существует. Поэтому мы подготовили для вас серию постов, где рассмотрим плюсы и минусы различных вариантов. А вы уже сможете применить их для своего бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Сегодня поговорим про лид-форму. Уверены, что вы обратили внимание на то, что сейчас бОльшая часть рекламы в Инстаграм — это лид-формы. Это ценный инструмент в случае, если вам нужно сделать быстрый запуск рекламной кампании, не дожидаясь разработки сайта.
Для тех кто в танке, объясняем:
Лид-форма — это форма захвата контактов, которая настраивается и открывается прямо внутри социальной сети без перехода на сайт.
То есть сконвертить лиды можно без лендинга, используя API. Поэтому такой формат очень сильно повышает конверсию, т.к. это более простой шаг для пользователя, чем переход на внешний ресурс и заполнения заявки на непонятном сайте. Вы подогреваете юзера с помощью хорошего креатива и тут же конвертите его через лид-форму.
Самый классический пример лид-формы, которую создавали мы: