Маркетинг, основанный на данных: финстрип, воронка, средний чек, динамика
Делать продажи и не знать своих показателей — бред.
На любом мероприятии или встрече первые вопросы связаны именно с подсчетом базовых характеристик проекта, его цифр по основным параметрам.
Обычно на первых слайдах важно показать динамику, относительный рост.
Что такое бизнес? Количество транзакций * сумма среднего чека. Нет этих показателей = нет бизнеса.
Потом посыпется — сколько человек оплачивают сервис? Какой у них LTV? Сколько из них платят повторно?
Ну и ближе к концу обычно задают вопросы про стоимость лида, про используемые каналы продаж\лидгена.
Эта информация есть в каждом проекте абсолютно. Вполне возможно, формулы будут незначительно отличаться и вместо количества распечатанных бланков у Вас стоит количество скачиваний, заполненных форм, так далее.
Но если ответы на данные вопросы у Вас отсутствуют, то это не бизнес, инфа 100%.
Какая температура среднего чека по больнице на спарке?
Команда ПБРФ
Команда Мечты
P.S.
Мы предугадаем и дальше : "Как? Такие слабые показатели по выручке?" Отличие в том, что мы не стесняемся публичности наших отчетов. Здесь нечего скрывать, в 99,9% случаев у владельцев проектов даже такой информации нет. Увеличение мультипликатора при таком подходе — вопрос времени. Ну, судя по другим проектам, хочется искренне в это верить. Делать финстрип и считать показатели нужно как можно чаще.