Главное Свежее Вакансии   Проекты
Разместить своё объявление
2 643 5 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Тренды и статистика: Как интернет-компании создать эффективную рассылку

Почтовые рассылки остаются одним из наиболее эффективных инструментов для работы с аудиторией, в том числе и ИТ-проектов. Однако многие компании, в частности, в сфере электронной коммерции, все еще совершают ошибки, которые приводят к тому, что их письма не доходят до адресатов.

b_550bf22f0e4f0.jpg

В сегодняшнем топике мы поговорим об общих трендах в области почтовых рассылок и подкрепим эту информацию статистическими данными, которые помогут ИТ-компаниям создавать эффективные рассылки.

Тренды email-маркетинга

Начнем с разговора о заметных тенденциях в области email-маркетинга. Здесь можно выделить несколько важных фактов.

4,3 млрд учетных записей в 2015 году

По данным исследователей, в 2015 году будет преодолена отметка в 4,3 млрд учетных записей email. Это значит, что электронная почта не только не теряет свою популярность, но продолжит оставаться одним из самых востребованных каналов цифровой коммуникации.

Очевиден и тот факт, что компании будут стремиться получить как можно больший охват аудитории с помощью рассылок. Ниже представлено несколько статистических данных, используя которые можно добиться более высоких результатов при работе с email.

Длина поля темы не особенно важна

Команда сервиса для email-рассылок Mailchimp провела исследование с целью выяснить, влияет ли длина темы письма на его эффективность. Аналитики изучили 12 млрд отправленных в 2012 году писем на предмет того, как увеличение длины поля темы влияет на показатель открытия писем и число кликов на ссылки внутри него. Результаты говорят о том, что длина темы никак не влияет на эти показатели:

0F-Z48AkGMcOdG-bLLS5_fYjUAKKsfMQVJ0bVijQ

Представители компании Adestra провели свое исследование, которое подтвердило тот факт, что показатель открытия не зависит от длины письма. Что касается кликов и количества пользователей, кликнувших на ссылки после открытия письма, то здесь оказалось, что более длинные темы писем показывают лучшие результаты:

NqYCka1tlMeFuelTbL7EpfNBmp9ol0taosjoae92

Персонализация — ключ к успеху

Поданным все той же Adestra, письмо с персонализированной темой откроют с вероятностью в 22,2%.

Социальные кнопки в письмах повышают CTR

По данным компании GetResponse, электронные письма с установленными в них кнопками соцсетей, показали CTR на 158% выше чем рассылки не включавшие таких кнопок.

alDicmDVrw_NSpp2uTbH2yLyG7L1Hf_-fh_vQs0D

Статистика по Рунету

Ежедневно через сервис Pechkin-mail.ru отправляется большое количество писем, что дает нам возможность собрать интересную статистику о том, какие рассылки компаний Рунета показывают наилучшие результаты, и какие факторы на это влияют.

Выгоднее всего отправлять рассылки в понедельник

Существует распространенное мнение о том, что самых лучших результатов при осуществлении email-рассылок удается добиться, если отправлять письма во вторник (есть и опровержения этого тезиса).

Есть данные о том, что в понедельник удается добиться наибольшей финансовой отдачи от отправленных писем — наша статистика подтверждает тезис о продуктивности первого рабочего дня (хотя, положа руку на сердце, и другие дни недели подходят для рассылок немногим хуже):

FE_Zuqd7nddYnDANg8v3ttv9-gMKq5EjCGF954dw

В первые дни после рассылки ее открывают чаще всего

Несмотря на то, что согласно некоторым исследованиям, электронная почта названа одним из самых медленных способов связи с клиентами, наши данные говорят об обратном. На самом деле рассылки весьма оперативны — половина всех открытий писем совершается в течение 6 часов, а в первые сутки — больше 75%.

9OnYm5uiTmI-ryHJEzGXsyQ38FVtjrgu_q8Y3BY9

Процент открываемости писем в течение дня

Электронную почту люди читают в течение всего рабочего дня — как видно на графике, распределение процента открытий писем достаточно равномерное. Для того, чтобы получить наибольший охват аудитории, следует отправлять рассылки в начале рабочего дня — большая часть открытий случится в первые несколько часов, поэтому не нужно ждать до ночи.

TJttrutr42sW07lLtAUhBiHtLPEhRpALUtnQ4V3T

Gmail опередил Рамблер-почту по поулярности в рунете

Два года назад мы уже публиковали похожий материал на Хабре. Согласно тогдашней статистике, пользователи рунета чаще отправляли письма через почту Рамблера. За прошедшее время Gmail сумел не только отыграть отставание, но и существенно опередить конкурента.

yJ-xlambQ5JGHvIYVvoNQOn1KIXQ2YPclsAED5zC

Насколько эффективны рассылки ИТ-компаний

Многие ИТ-компании в последние годы начали активно пользоваться рассылками, в качестве средства коммуникации с клиентами и добились на это поприще определенных успехов. По данным сервиса Mailchimp, рассылки технологических проектов, в целом, читают не хуже, чем письма компаний из других отраслей.Ниже представлен срез телекоммуникационным компаниям, социальным сервисам, разработчикам ПО и интернет-магазинам:

rNbiROlk3YlXHzfIu4Ghnj3UCsDWiZ_O7B6bAKfE

Для сравнения, организации из сферы недвижимости имеют показатель отказов на уровне 22,20%, процент кликов 2,29% и процент отказов 0,87%.

На сегодня все, спасибо за внимание. В следующих наших публикациях мы расскажем о том, как верстать и оформлять письма, чтобы они не попадали в папку спам, сервисах и инструментах для создания HTML-версий писем, технологиях учета кликов, открытий и добавлений в спам и других интересных темах.

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
GreenRed brand studio
разработка логотипа за 99$
Владимир
А в статистике даже нету исключения по количеству писем "Подтвердите регистрацию" ;)
Ответить
ARTMISTO
Сити-гайд и культурный портал Киева
Сергей Стойко
"Для сравнения, организации из сферы недвижимости имеют показатель отказов на уровне 22,20%" — показатель открытия, вы хотели сказать?)
Ответить
Кораблев Егор
Скажите, а обязательно подтверждать e-mail при подписке, или можно сразу подписать и вывести сообщение, что успешно подписаны. Есть исследования в этой области?
Ответить
Печкин-mail
Сервис email-маркетинга
Pechkin-mail
Подписка без подтверждения ведет к:
1) увеличение bounce rate (т.н. жестких возвратов, неверных адресов)
2) наличию spam traps (спам-ловушек) в ваших адресных базах

Два этих фактора ведут к быстрому "выгоранию" вашей адресной базы и занесению вашего контента в черные списки почтовых провайдеров.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.