Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Pechkin-mail.ru — российский сервис email-маркетинга, позволяющий любому человеку в России организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавайте красивые письма с помощью наших шаблонов, ведите адресные базы клиентов, анализируйте эффективность своих маркетинговых акций с помощью нашей статистики и Google.Analytics.Почему необходимо пользоваться профессиональными сервисами email- маркетинга? Почему не рассылать письма своим клиентам самостоятельно? Наш ответ прост: дорого и неэффективно.

Почему дорого?

Для отправки email самостоятельно по большим базам сложно использовать настольные приложения вроде Outlook, Bat и Thunderbird. Если не верите — можете попробовать отправить 500 писем по своим базам. Необходимо написать программное обеспечение или использовать покупное, а это расходы в суммы от 5 до 15 тыс. рублей в зависимости от ваших требований, причем связываться с программистами — себе дороже, их интересует лишь код, а не ваше удобство. Наш сервис позволяет с легкостью оперировать базами до 10 000 подписчиков за скромные 2100 рублей в месяц. Не хотите месячные планы? Покупайте просто письма и платите ровно столько, сколько отправляете.

Почему неэффективно?

Мы предоставляем отчеты об открытии писем вашими клиентами, переходам по ссылкам в вашим письмам, у вас есть возможность увидеть, что делали получатели писем у вас на сайте с помощью google.analytics. Также мы контролируем тех подписчиков, которые больше не хотят получать от вас информацию, а также тех, до кого ваши письма точно не дойдут. Всю эту информацию мы сможете получить из наглядных отчетов и статистики по адресным базам. В 2 клика. А также выгрузить все данные в Excel. Какие настольные программы так могут? Или спросите у вашего программиста сколько стоит разработать данный функционал для вашей программы рассылок писем. Печкин-mail.ru сделает всю "тяжелую" работу за вас, вам можно сосредоточиться на создании и анализе ваших маркетинговых рассылок.Также учтите, что если на ваши email-рассылки будут жаловаться ваши клиенты, то есть риск, что ваш сайт будет заблокирован вашим хостинг-провайдером. Печкин берет все проблемы с "черными/белыми" списками, договоренностями с провайдерами на себя.

И еще: всем пользователям месячных планов доступен сервис "Зоркий Глаз Печкина" — нажав одну единственную кнопку, вы сможете протестировать на внешний вид созданную рассылку во всех популярных почтовых клиентах и веб-приложениях. 3 раза на рассылку. Бесплатно.

Ну и, конечно, обязательные круглосуточная поддержка по email и в рабочие часы поддержка по телефону. Мы поможем вам создать самые эффективные email- рассылки для вашего бизнеса.

Вот таким вот полезным и недорогим сервисом явился на свет проект "Печкин-mail.ru — лучший почтальон Рунета".

Упоминания в СМИ

Публикаций в медиа
еще нет
Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Pechkin.com Pechkin.com 3 месяца назад
Холодная рассылка: как сделать ее теплее
Холодная рассылка: как сделать ее теплее
Все мы каждый день пользуемся электронной почтой для совершенно разных целей: кто-то ищет работу и рассылает свое резюме, кто-то продает товар и использует массовую рассылку, кто-то пытается заключить контракт или просто найти клиентов. Как сделать так, чтобы именно ваше письмо захотелось открыть, прочитать и даже ответить на него?
Pechkin.com Pechkin.com 4 месяца назад
Email-маркетинг: Рецепт правильного plain-text письма
Email-маркетинг: Рецепт правильного plain-text письма
Ничто, кроме качественной сегментации, так не увеличивает конверсию, как обычные текстовые письма. Сегодня мы поговорим о том, как правильно их делать.
Pechkin.com Pechkin.com 5 месяцев назад
​How-to: гайд по созданию интерактивных писем
​How-to: гайд по созданию интерактивных писем
Интерактивные вкладки, hover-эффект и пагинация – мы изучили основные тенденции в разработке интерактивных электронных писем.
Pechkin.com Pechkin.com 5 месяцев назад
Интерфейсы и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX
Интерфейсы и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX
Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые «рамки» и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.
Pechkin.com Pechkin.com 6 месяцев назад
Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
Как расставлять визуальные акценты в электронных письмах с помощью курсива — практические советы в блоге «Печкина».
Pechkin.com Pechkin.com 6 месяцев назад
Контент-маркетинг: как написать понятный и не раздражающий текст email-письма
Контент-маркетинг: как написать понятный и не раздражающий текст email-письма
Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов для почтовых рассылок.
Pechkin.com Pechkin.com 6 месяцев назад
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
Что такое метод WIIFM, и как его использовать для написания цепляющих текстов — об этом в нашем новом материале.
Pechkin.com Pechkin.com 6 месяцев назад
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.
Pechkin.com Pechkin.com 7 месяцев назад
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
Сегодня мы рассмотрим девять элементов проектирования, которые помогут вам увеличить конверсию email-рассылок.
Pechkin.com Pechkin.com 7 месяцев назад
​От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты
​От инструмента общения ученых до мирового стандарта: Краткая история электронной почты
В нашем блоге — рассказ об эволюции электронной почты за последние полвека.
Pechkin.com Pechkin.com 8 месяцев назад
​Как компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
​Как компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
Почему с email-маркетингом все так плохо, и как можно исправить ситуацию, используя «программистский» подход - разбираемся в блоге «Печкина» на Спарке.
Pechkin.com Pechkin.com 8 месяцев назад
Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
Как проектировать рассылки, которые не будут раздражать получателей — новое руководство в блоге «Печкина».
Pechkin.com Pechkin.com 9 месяцев назад
Почему эксперты по безопасности предпочитают устаревшие почтовые клиенты
Почему эксперты по безопасности предпочитают устаревшие почтовые клиенты
Почему многие специалисты по компьютерной безопасности предпочитают использовать для общения устаревшие email-клиенты. Разбираемся в нашем новом материале.
Pechkin.com Pechkin.com 9 месяцев назад
Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и что это дает
Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и что это дает
За последние годы, по статистике, люди стали использовать более длинные темы писем. Разобрались в том, почему так, и что это дает.
Pechkin.com Pechkin.com 10 месяцев назад
Какими должны быть email-рассылки, и почему пользователи от них отписываются
Какими должны быть email-рассылки, и почему пользователи от них отписываются
Почему пользователи отписываются от email-рассылок, и какими они должны быть, чтобы приносить пользу.
Показать следующие

Уведомление

Проект отклонен модератором
и не участвует в поиске
Не помещайте доменное имя в название проекта — для него есть отдельное поле
7 Вопросы команде
Выбрать файл
команде проекта
«Pechkin.com»
Перейти к вопросам