Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Блог команды
  Запись закреплена Печкин-mail Печкин-mail
О проекте «Печкин-mail»
Pechkin-mail.ru — российский сервис email-маркетинга, позволяющий любому человеку в России организовать взаимодействие со своими клиентами на самом высоком уровне. Создавайте красивые письма с помощью …
14 Октября 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Холодная рассылка: как сделать ее теплее
Холодная рассылка: как сделать ее теплее
Все мы каждый день пользуемся электронной почтой для совершенно разных целей: кто-то ищет работу и рассылает свое резюме, кто-то продает товар и использует массовую рассылку, кто-то пытается заключить контракт или просто найти клиентов. Как сделать так, чтобы именно ваше письмо захотелось открыть, прочитать и даже ответить на него?
13 Сентября 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Email-маркетинг: Рецепт правильного plain-text письма
Email-маркетинг: Рецепт правильного plain-text письма
Ничто, кроме качественной сегментации, так не увеличивает конверсию, как обычные текстовые письма. Сегодня мы поговорим о том, как правильно их делать.
2 Сентября 2016 Печкин-mail Печкин-mail
​How-to: гайд по созданию интерактивных писем
​How-to: гайд по созданию интерактивных писем
Интерактивные вкладки, hover-эффект и пагинация – мы изучили основные тенденции в разработке интерактивных электронных писем.
16 Августа 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Интерфейсы и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX
Интерфейсы и юзабилити: кто, зачем и как проектирует UX
Сегодня мы поговорим о предназначении UX, его целях и задачах, а также расскажем о том, как выйти за вышеупомянутые «рамки» и какими качествами и навыками нужно обладать проектировщику интерфейсов.
2 Августа 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
Каким бывает курсив и как его использовать: 12 практических советов
Как расставлять визуальные акценты в электронных письмах с помощью курсива — практические советы в блоге «Печкина».
27 Июля 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Контент-маркетинг: как написать понятный и не раздражающий текст email-письма
Контент-маркетинг: как написать понятный и не раздражающий текст email-письма
Так как же составить привлекательный email? В этом вам помогут правила создания текстов для почтовых рассылок.
21 Июля 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
Как написать хороший текст для сайта или email-письма: технология WIIFM
Что такое метод WIIFM, и как его использовать для написания цепляющих текстов — об этом в нашем новом материале.
8 Июля 2016 Печкин-mail Печкин-mail
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
13 рабочих процессов для автоматизации email-маркетинга
Автоматизация email-маркетинга поможет вам не только увеличить конверсию лидов, но и удержать уже существующих клиентов, повысить показатели принятия товара, поднять сумму продаж (upsell) и стимулировать евангелизм.
30 Июня 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
Повышение конверсии: 9 важнейших элементов правильного шаблона email-рассылки
Сегодня мы рассмотрим девять элементов проектирования, которые помогут вам увеличить конверсию email-рассылок.
30 мая 2016 Печкин-mail Печкин-mail
​Как компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
​Как компании должны отправлять электронные письма: Взгляд разработчика
Почему с email-маркетингом все так плохо, и как можно исправить ситуацию, используя «программистский» подход - разбираемся в блоге «Печкина» на Спарке.
20 мая 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
Как спроектировать почтовую рассылку, которая не раздражает: 10 простых советов
Как проектировать рассылки, которые не будут раздражать получателей — новое руководство в блоге «Печкина».
27 Апреля 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Почему эксперты по безопасности предпочитают устаревшие почтовые клиенты
Почему эксперты по безопасности предпочитают устаревшие почтовые клиенты
Почему многие специалисты по компьютерной безопасности предпочитают использовать для общения устаревшие email-клиенты. Разбираемся в нашем новом материале.
21 Апреля 2016 Печкин-mail Печкин-mail
Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и что это дает
Есть вопрос: почему темы электронных писем становятся длиннее, и что это дает
За последние годы, по статистике, люди стали использовать более длинные темы писем. Разобрались в том, почему так, и что это дает.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.