Как за час настроить поисковые рекламные кампании Google Ads под отдельные поводы: 4 основных шага
Акции, специальные предложения, сезонные распродажи… — отличная возможность увеличить продажи, а также запомниться пользователям и получить постоянных лояльных клиентов.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
При этом стоит помнить, что подход к настройке рекламных кампании в этот период будет отличаться. Сегодня поговорим, как настроить контекстную рекламу под определенный повод, чтобы привлечь большее количество потенциальных покупателей и не облажаться.
Если вы пока не запускали рекламу в Google Ads, ознакомьтесь с полным руководством: особенности площадки, принцип работы, интерфейс, создание объявлений, ремаркетинг и многое другое.
Важно! Если для своих кампаний вы используете автоматический биддинг, то на период актуальных предложений замените его на ручной. Это нужно, чтобы не вводить систему в заблуждение резким притоком новых данных. После распродажного ажиотажа вы сможете быть уверенными, что автоматическое назначение ставок продолжит работать корректно.
Дополнительное расширение Промоакции
Когда конкуренция зашкаливает, предложений много, а выделиться хочется, на помощь придет расширение Промоакции. С ним вы сможете привлечь внимание, ведь объявления визуально будут отличаться от объявлений без расширения. Под описанием появятся дополнительные поля, в которых можно указать:
Казалось бы, такие логичные и технически несложные приемы, но почему-то их применяют на практике немногие. А зря! Ведь это быстро, просто, а главное работает.