Как за час настроить поисковые рекламные кампании Google Ads под отдельные поводы: 4 основных шага
При этом стоит помнить, что подход к настройке рекламных кампании в этот период будет отличаться. Сегодня поговорим, как настроить контекстную рекламу под определенный повод, чтобы привлечь большее количество потенциальных покупателей и не облажаться.
Если вы пока не запускали рекламу в Google Ads, ознакомьтесь с полным руководством: особенности площадки, принцип работы, интерфейс, создание объявлений, ремаркетинг и многое другое.
Важно! Если для своих кампаний вы используете автоматический биддинг, то на период актуальных предложений замените его на ручной. Это нужно, чтобы не вводить систему в заблуждение резким притоком новых данных. После распродажного ажиотажа вы сможете быть уверенными, что автоматическое назначение ставок продолжит работать корректно.
Дополнительное расширение Промоакции
Когда конкуренция зашкаливает, предложений много, а выделиться хочется, на помощь придет расширение Промоакции. С ним вы сможете привлечь внимание, ведь объявления визуально будут отличаться от объявлений без расширения. Под описанием появятся дополнительные поля, в которых можно указать:
- предложение;
- повод;
- условия;
- купоны;
- срок акции;
- количество товаров и т. д.

Настройка Промоакций возможна на уровне аккаунта, отдельных кампаний или определенных групп.
Объявления с расширением Промоакция отображаются как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. А если вы знаете, что большая часть вашей аудитории заходит в сеть через телефон, то можно выбрать приоритет показа для мобильных.
Помните и про то, что аудитория активна в определенное время. Анализируя время активности, настройте расписание показов объявлений с учетом наиболее вероятного присутствия пользователей в сети. Так объявление будет показываться в наиболее «благоприятное» время, а это повысит вероятность конверсий.
Работа с заголовками объявлений
Изменение заголовка поможет максимально быстро актуализировать рекламное объявление.
Рекомендации:
- Измените все 3 заголовка.
- В первом заголовке расскажите про оффер.
- Во втором и третьем пропишите событие (акция, сезонная распродажа, поступление нового товара, распродажа остатков и т. д.). Быстро внести массовые изменения поможет Google Editor. Также изменить текст можно в аккаунте Google Рекламы:

4. Добавьте срочности с таймером обратного отсчета времени. Его можно настроить через модификатор объявлений. При этом указывайте время вашего часового пояса. Так данные не будут привязываться ко времени определенных устройств: Выделите до 20 самых потенциально выгодных товаров и придумайте для них новые уникальные тематические описания. Рекомендации: Настроить динамическое отображение количества можно через шаблон данных модификатора объявлений (CSV) от Google. Вот такая последовательность действий: Чтобы охватить больший ассортимент с помощью одного объявления, добавьте пару ссылок на похожие товары или аксессуары к ним: Важно! Необязательно, чтобы ссылки были на товары со скидкой, но ссылки обязательно должны вести на релевантные товары. Такие настройки помогут вам выделиться, привлечь новых клиентов и повысить вероятность конверсий. А на все про все вы потратите 2-3 часа.


Работа с текстом объявления


Дополнительные ссылки на товары
