Блог команды
Даже есть аккаунт показывает хорошие результаты, всегда можно сделать лучше. В вашем аккаунте есть место для экспериментов!
Разберемся в понятиях, основных элементах, кому и когда надо, как начать использование.
Сегодня мы базово рассмотрим, на что обратить внимание и как улучшить контент на странице, чтобы убедить пользователя совершить микро- или макроконверсию. Кратко о важном в копирайтинге для оптимизации коэффициента конверсии в рамках бизнеса.
Акции, специальные предложения, сезонные распродажи… — отличная возможность увеличить продажи, а также запомниться пользователям и получить постоянных лояльных клиентов.
Как исключить неработающие площадки КМС с помощью нового скрипта Google Ads
Агентство Penguin-team выпустило новый скрипт — Display Placement Performance. Он предназначен для удаления малоэффективных площадок КМС. С ним вы сможете более углубленно анализировать сайты для показа и рационально использовать бюджет, не теряя на показах, которые неэффективны.
[Кейс_e-commerce] Как увеличить ROAS в 3 раза с помощью оптимизации динамических поисковых объявлений в Google Рекламе
У интернет-магазина персонализированных ювелирных изделий дела шли не очень хорошо. Компания обратилась к Penguin-team с запросом увеличить продажи, а соответственно, и прибыль с помощью контекстной рекламы.Рассказываем, как это было.
[Ecommerce-кейс] Как мы повысили ROAS в Google Ads на 1417 % за 1 месяц и с 1 настройкой
На примере кейса разберем, что такое Smart Bidding, как работает, зачем и кому нужен, как анализировать эффективность.
Зачем нужен динамический ремаркетинг в Google Ads и как настроить кампании
Условный Григорий зашел на сайт рыболовных снастей, походил по каталогу, сравнил несколько удочек, добавил пару позиций в «Корзину»… И ушел с сайта, так и не оплатив заказ. Не знаем, почему так произошло, но знаем, что Григорий все-таки заинтересован.
Как повысить эффективность Google Shopping: 9 проверенных способов
Как показывает практика, 75 % от всех платных кликов обеспечивает именно Google Shopping. Тут можно настраивать стратегии, пробовать структуры, миксовать настройки. А для достижения хороших результатов важно постоянно тестировать варианты и выбирать наиболее эффективный.
20 приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам. Часть 2
Типичные ошибки в сайтах и что мы советуем для их решения на клиентских проектах.
20 базовых приемов для оптимизации коэффициента конверсии, которые мы рекомендуем клиентским eCommerce-проектам. Часть 1
CRO ㄧ это способ получать больше конверсий из того же трафика. Для нас (агентства) CRO важно для повышения рентабельности рекламы, но так-то бизнес тоже заинтересован. Мы собрали типичные ошибки в сайтах и постарались рассказать, как решаем их на клиентских проектах.