Копирайтинг для оптимизации коэффициента конверсий
Сегодня мы базово рассмотрим, на что обратить внимание и как улучшить контент на странице, чтобы убедить пользователя совершить микро- или макроконверсию. Кратко о важном в копирайтинге для оптимизации коэффициента конверсии в рамках бизнеса.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
В чем важность копирайтинга
Задачи контента:
показать ценность предложения для пользователя;
сформировать желание у пользователя;
помочь понять, что и когда делать пользователю, чтобы получить желаемое;
ответить на максимально возможное количество вопросов.
Давайте разберемся в базовых моментах: что нужно делать, чтобы пользователь не закрыл ваш сайт.
Проверяйте емкость контента
Не заставляйте много читать:
Х Сэкономьте деньги и не тратьте нервы: начните изучать немецкий самостоятельно с новым репетитором онлайн в нашей суперпрофессиональной школе
✓ Учите немецкий просто с онлайн-репетитором
Сокращайте:
Х 60% скидка на вторую покупку для студентов, экономистов, юристов, туроператоров и других!
✓ 60% скидка на вторую покупку для всех!
Будьте внимательны с прилагательными:
Х Улучшенный курс английского с гарантированными самыми молниеносными результатами просто, эффективно и без усилий!
✓ Курс по авторской методике.
Проверяйте заголовок и подзаголовок
Заголовок влияет на кликабельность. Он должен:
отражать суть предложения;
быть коротким и понятным с первого раза;
показывать решение проблемы читателя.
Заголовок может содержать юмор. Однако если вы сомневаетесь, нужно шутить или нет, то лучше не шутить.
Вы можете придумать надцать заголовков, менять их местами в сплит-тестах и выбрать самый конверсионный.
Подзаголовок нужен, чтобы донести ту мысль, которая не поместилась в заголовок. Он тоже играет важную роль в принятии решения. По сути эффект должен быть таков: пользователь видит суть предложения и УТП в заголовке → переходит к подзаголовку и получает дополнительный аргумент в пользу покупки.