Главное Свежее Вакансии   Проекты
Комментируемое:
67 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Копирайтинг для оптимизации коэффициента конверсий

Сегодня мы базово рассмотрим, на что обратить внимание и как улучшить контент на странице, чтобы убедить пользователя совершить микро- или макроконверсию. Кратко о важном в копирайтинге для оптимизации коэффициента конверсии в рамках бизнеса.

В чем важность копирайтинга


Задачи контента:

  • показать ценность предложения для пользователя;
  • сформировать желание у пользователя;
  • помочь понять, что и когда делать пользователю, чтобы получить желаемое;
  • ответить на максимально возможное количество вопросов.

Давайте разберемся в базовых моментах: что нужно делать, чтобы пользователь не закрыл ваш сайт.

Проверяйте емкость контента


Не заставляйте много читать:

Х Сэкономьте деньги и не тратьте нервы: начните изучать немецкий самостоятельно с новым репетитором онлайн в нашей суперпрофессиональной школе

✓ Учите немецкий просто с онлайн-репетитором

Сокращайте:

Х 60% скидка на вторую покупку для студентов, экономистов, юристов, туроператоров и других!

✓ 60% скидка на вторую покупку для всех!

Будьте внимательны с прилагательными:

Х Улучшенный курс английского с гарантированными самыми молниеносными результатами просто, эффективно и без усилий!

✓ Курс по авторской методике.

Проверяйте заголовок и подзаголовок


Заголовок влияет на кликабельность. Он должен:

  • отражать суть предложения;
  • быть коротким и понятным с первого раза;
  • показывать решение проблемы читателя.

Заголовок может содержать юмор. Однако если вы сомневаетесь, нужно шутить или нет, то лучше не шутить.

Вы можете придумать надцать заголовков, менять их местами в сплит-тестах и выбрать самый конверсионный.

Подзаголовок нужен, чтобы донести ту мысль, которая не поместилась в заголовок. Он тоже играет важную роль в принятии решения. По сути эффект должен быть таков: пользователь видит суть предложения и УТП в заголовке → переходит к подзаголовку и получает дополнительный аргумент в пользу покупки.


Используйте СТА с пользой


Призыв к действию должен говорить пользователю, что он получит. При этом он не должен вызывать вопросов. Главная задача — использовать емкий СТА с максимально возможной ценностью от следующего шага или действия.

Х Подписаться

✓ Оставить заявку на бесплатное демо

✓ Хочу бесплатно!

✓ Получить бесплатную демо-версию


Можно протестировать СТА от первого лица. Это создает ощущение живого диалога.

— Хочешь...?

— Да, я хочу...


Не игнорируйте пользователя


Фразы «Наши клиенты что-то там...» лучше не использовать, потому что они как бы отстраняют пользователя и делают его «не вашим» клиентом. Не нужно говорить о клиентах в третьем лице.

Х Наши клиенты получают скидочную карту...

✓ После покупки вы получите скидочную карту...


Применяйте дисклеймер


Важно нести пользу и заботу, снимать реальные опасения. Для этого используют фразы типа «Контактные данные не будут отображаться», «Вы сможете отписаться в любое время», «Это займет 2 минуты».

Но учтите, если в вашей сфере никогда не нужна была карта, то фраза про нее может больше насторожить. А если для регистрации потребуется больше 2 минут, то фраза про быстроту вызовет раздражение.

Попробуйте динамическую подстановку ключевых слов


Динамическая подстановка помогает сделать страницу наиболее релевантной рекламному объявлению. Ведь так будет меняться заголовок, подзаголовок, СТА с учетом того, что ищут пользователи.

Но тут важно грамотно продумывать алгоритм замены. Убедитесь, что все правильно и у вас не появится «Английский учить Москва недорого онлайн»

Тестируйте все и всегда


И конечно же, проводите тесты, в том числе всех элементов копирайтинга: заголовки, подзаголовки, кнопки, формы, формулировки выгод, гарантии.

Принимайте решения по результатам: то, что лучше зашло вашим посетителям. Так вы наверняка будете знать, что приносит вашему бизнесу прибыль!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.