Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
455 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Современные способы продвижения вашего мувингового бизнеса

Конечно, всегда будут новые и инновационные способы рекламы вашей транспортной компании. Для нас наступили великие времена, особенно когда речь идет о множестве способов, которыми вы можете рекламировать свой транспортный бизнес.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Маркетинг для перевозчиков, как для любого бизнеса, всегда является сложным и трудным аспектом. Однако в этом больше нет необходимости. Не сейчас, когда в вашем распоряжении так много вариантов и стратегий. И современный бизнес может многому научить нас в этом вопросе. Итак, давайте подробнее рассмотрим некоторые из многих аспектов рекламы переезда в Интернете сегодня.

Разнообразные способы рекламы вашего мувингового бизнеса в Интернете — 11 лучших вариантов

Если говорить о рекламе, онлайн-сообщество сильно изменилось за последние несколько лет. Не так давно мы были ограничены вариантами контекстной или медийной рекламы в качестве инструментов онлайн-рекламы. Сегодня, однако, история совсем другая, если не сказать больше.

В настоящее время маркетинговые команды создают рекламу, которую можно настроить и отследить как для пользователей настольных компьютеров, так и для пользователей мобильных устройств. И это оказывается важной практикой, учитывая технический прогресс, на который ориентирован мир. Итак, давайте взглянем на результаты этих недавних инноваций с точки зрения популярных способов рекламы вашего мувингового бизнеса:

Мобильная реклама

Сегодня многое зависит от смартфонов и других мобильных устройств. Фактически, недавние исследования показывают, что средний пользователь смартфона в Америке проверяет свой телефон до 80 раз в день. Таким образом, вполне логично, что один из способов рекламы вашего мувингового бизнеса должен быть сосредоточен на привлекательности обмена сообщениями:

· СМС — текстовые сообщения

· MMS — мультимедийные сообщения

· Мобильные приложения — Viber, WhatsApp и др.

Это все каналы, по которым бизнес может связаться с существующими и новыми клиентами.

Реклама в социальных сетях

У всех нас была возможность заметить боковую рекламу на Facebook или пролистать спонсируемые страницы и рекламу в разделе новостей. Это еще один яркий пример влияния социальных сетей на маркетинг сегодня. Неудивительно, что так много компаний используют его, как канал для продвижения своего бизнеса.

Facebook, Instagram, Twitter, LinkedIn — все это хорошо известные и зарекомендовавшие себя маркетинговые каналы, с помощью которых клиенты могут приобретать новых потенциальных клиентов и создавать свой онлайн-бренд. И самое приятное то, что они представляют собой мало бюджетные рекламные решения для рекламы вашего бизнеса.

Google Реклама

Google быстро отреагировал на внимание, которое Facebook Ads оттягивает для себя. Это решение теперь известно как Google AdWords Express . Они даже приспособились к малому бизнесу и частным предпринимателям с введением более дешевой версии этой услуги. Итак, теперь вы можете видеть, как местные поставщики услуг с ограниченным бюджетом запускают рекламные кампании.

Медийная реклама

Хотя это самый распространенный способ рекламы вашего мувингового бизнеса, на самом деле не самый популярный. Это то, с чем мы все знакомы — всплывающие рекламные баннеры и страницы на различных веб-сайтах, которые мы обычно посещаем. В какой-то момент это был очень продуктивный и привлекательный способ продвижения вашей компании, но все изменилось с программными решениями для блокировки рекламы. Фактически, более 200 миллионов интернет-пользователей практикуют использование аналогичного программного обеспечения.

Нативная реклама

Это то, что можно назвать обычным явлением в наши дни. Учитывая важность маркетинга в социальных сетях с точки зрения лучших способов рекламы вашего бизнеса грузоперевозок, необходимо использовать эту тенденцию для продвижения. Это работает так: реклама помещается в поток социальных сетей в виде рекламной ссылки, выглядит как обычная запись в блоге, когда на самом деле это платная реклама.

Геотаргетированная реклама

Для местных компаний нет ничего важнее, чем завоевать родную публику. На самом деле, это приоритет, если вы хотите добиться успеха в своем деловом предприятии. Это клиентская база, которую вы должны использовать в качестве основы для создания потока трафика и расширения. Итак, каков наилучший подход с точки зрения рекламы? Геотаргетированная реклама — гарантия того, что реклама будет показываться только людям из определенного региона. Люди, находящиеся за сотни километров с гораздо меньшей вероятностью обратятся к региональному бизнесу, чем те, которые живут поблизости.

Видео как один из лучших способов рекламы вашего мувингового бизнеса

Уже хорошо известно, насколько эффективно видео в рекламных целях. YouTube предлагает три различных типа видеообъявлений:

· Объявления TrueView In-Stream , которые отображаются в нижней части видео.

· Объявления-заставки, которые идеально подходят для мобильных объявлений и

· Объявления TrueView Discovery , которые отображаются в результатах поиска.

Ретаргетинговая реклама

Ретаргетинг похож на самонаводящуюся ракету — он будет следовать за вами, куда бы вы ни пошли, пока у вас не возникнет импульс совершить покупку. Это одна из тех реклам, которые мы все видели на различных веб-сайтах. И это оказалось отличной тактикой для предприятий электронной коммерции.

Объявления с геозонами

Хотя у вас есть объявления с геотаргетингом, это дает вам возможность стать на шаг ближе. Гео-реклама — это один из способов рекламировать ваш транспортный бизнес из первых рук. Вы можете ориентироваться на мобильные телефоны покупателей, находящихся в непосредственной близости от вашего магазина, и отправлять им рекламные предложения или купоны.

Реклама чат-бота

По мере развития искусственного интеллекта и виртуальной реальности маркетинг находит для них новые применения. Так появились чат-боты — искусственный интеллект для рекламы вашего бизнеса через Facebook Messenger или WhatsApp и т. д. Например, если вы хотите купить шарф, чат-бот может появиться и предложить пару перчаток со скидкой 15%.

Фирменные приложения

Сегодня бренды находят новые и инновационные способы продвижения своего бизнеса. А в современном мире это означает наличие собственного мобильного приложения для клиентов. Таким образом, вы можете внедрить приложение для мгновенного расчета стоимости переезда или любое другое инновационное программное обеспечение для своей транспортной компании. Это приложение также может служить расширенным методом продвижения вашего транспортного бизнеса.

Начните изучать новые способы рекламы вашей транспортной компании

Дайте вашей транспортной компании совершенно новую перспективу в глазах вашей аудитории с помощью наших уникальных идей.

Быть в курсе тенденций цифрового маркетинга дает много возможностей для расширения разнообразия и диапазона вашей рекламной тактики. Благодаря современным стратегиям рекламы вы можете получить совершенно новое представление о том, как сочетать их. Поэтому вместо того, чтобы тратить драгоценные ресурсы, попытайтесь разобраться в этом самостоятельно.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Не пропустите публикацию!
Перевозки-Днепр
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.