Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
2 754 2 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Бизнес на пледах: правила успеха

Как Сергей Косенко сделал свой бизнес по продаже пледов с рукавами Sleepy успешным. Команда Perezvoni пообщалась с предпринимателем, а теперь рассказываем вам.

Команда Perezvoni пообщалась с Сергеем Косенко и выяснила правила и наблюдения, благодаря которым Сергей смог сделать успешный бизнес.

Мы сняли видео, а ниже написали выводы этой встречи.

Смотрите на привычные вещи под другим углом, и обязательно с точки зрения потребителя

Благодаря переупаковке стандартного бизнес-вклада с ежемесячной капитализацией, Сергею удалось за два месяца привлечь вкладов на миллиард рублей.

Бизнес-модель «Купил яблоко → помыл → продал → купил ещё яблок и так далее» работает

В университете Сергей, вместе с другом занимался бизнесом по продаже микронаушников. Сначала на накопленные деньги купили небольшую партию наушников, а потом партию продали, прибыль вложили в новую партию. Благодаря этой схеме, Сергею удавалось первое время жить в Москве. В Смоленском банке Сергей получал 18 000₽, а за квартиру отдавал 19 000₽.

Делать больше чем от тебя ждут

Многие будут сидеть и ждать, пока появится возможность для карьерного роста, и даже тогда у них не получится занять нужное место. Нужно делать реально классные вещи, не бояться проявлять себя, только тогда можно стать успешным.

Осознай → Подтверди → Действуй → Презентуй

Если вы хотите получить повышение, ведите себя так, как будто уже получили повышение.

Я бы делал так:

Шаг 1. Осознал бы, что я действительно достоин повышения. У меня действительно есть навыки и способности для этого.

Шаг 2. Соответствовать. Одежда, поведение, речь, поступки — все должно отсылать к тому, что вы достойны этого.

Шаг 3. Сделать что-нибудь крутое, для этого нужно посмотреть на то, что уже есть с другой стороны.

Шаг 4. Презентовать крутое. Многие крутые специалисты, тухнут на работе, на одном месте, только потому, что не могут презентовать себя.

Любые планы будут меняться, это нормально, поэтому изначально не стоит на них полагаться

Когда Сергей запускал первые островки Sleepy бизнес-модель сильно менялась, в каких-то вещах, вам будут отказывать владельцы торговых точек, в каких-то вещах производители, в каких-то клиенты. Я был уверен, что моя пиар компания привлечет много людей, и мы продадим первую партию пледов, за неделю. Я реально в это верил, но в жизни, в первый день я продал всего один плед. Это сильно ударило по мне. В такие моменты нужно уметь меняться и принимать правильные решения.

Расходов всегда будет больше, чем запланировано. Никто не планирует, что продавец пройдя тренинг и проработав день, на следующий убежит

В первый год, Сергей ушел в минус 10 миллионов. Было много проблем. Производители пледов кинули его на 500 тысяч, тренера по обучению продавцов приезжали на точку, проводили обучениях, а через два дня, приходилось искать новых продавцов.

Изучайте финансовые показатели

Аренда в московских торговых центрах — неподъемные для регионов, но оно того стоит. За аренду в 3,4 м² Сергей платит 850 тысяч рублей в месяц. Но в зимний сезон это отбивается. При этом в первый год, из-за того, что островки вовремя не свернули, пришлось сильно переплатить за аренду.

Ищите, изучайте и тестируйте новые каналы сбыта

Для пледов полезнее всего оказалось знакомство со звездами шоу-бизнеса и знакомство с руководителями крупных сетей и с крупными дистрибьюторами. На Селигере, Сергею удалось познакомиться с вице-директором по маркетингу HOFF, с владельцем «Экспедиции» и Kupivip.

А какие правила из этих вы соблюдаете сами?

+4
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
MYhugepony 79477
где-то в гриффинах была зарисовка про плед с руками, только цель у него была немного другая..
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Ilya Slusarev
вот это поворот =)
а статья то хорошая?
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.