Главное Авторские колонки Вакансии Образование
6 673 12 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж

В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

b_5502c95133a97.jpg

Аналитические инструменты

  • Google Analytics — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
  • KISSMetrics — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
  • Mixpanel позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
  • Geckoboard помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
  • Woopra — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
  • Omniture / Adobe Marketing Cloud — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
  • Clicky — аналитика в реальном времени;
  • Adobe Analytics — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.

Проведение исследований

  • Qualaroo — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
  • Survey.io — создание опросов пользователей
  • Survey Monkey — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
  • Olark — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
  • SessionCom — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
  • Inspectlet — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
  • iPerceptions — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
  • ClickTale — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
  • CrazyEgg — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
  • UserTesting — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
  • FiveSecondTest анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
  • Silverback помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).

Тестирование

  • Optimizely — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
  • Unbounce позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
  • Ion — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
  • Visual Website Optimizer — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
  • AppsFlyer — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
  • Adobe Target помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
  • Yozio создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
  • Qubit — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
  • Webpagetest позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.

Повышение продаж и лидогенерация

  • Perezvoni.com — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков, анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы);
  • LaunchRock используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
  • Witget.com — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т.п.;
  • Планировщик ключевых слов Google помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
  • PadiAct — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
  • Right Conversions — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
  • Yagla.ru — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
  • Marketing Grader от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.
Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим – смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!
+6
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Спасибо, интересно. Поставим анонс.
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Отлично. Мы давно там не были )
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei 8041
Виталий, если будете проводить A/B тестирование, попробуйте наш сервис Changeagain.me с полной и автоматической интеграцией с Google Analytics
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Андрей, возможно попробуем, спасибо за совет )
Ответить
Алиса Ледовских
А Chaser не пробовали? Он недавно выкатил новый алгоритм отслеживания поведения пользователя на лендинге http://www.chaser.ru/blog/landing/
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
В Perezvoni.com можно настроить любой алгоритм для любого типа сайта, в том числе, виджет автоматически подстраивается под лендингы, уделяя большее внимание скроллу вниз и количеству просмотренных экранов сайта.
Ответить
Максим Горшенин
Уважаемые господа, мне как то непонятно почему в данной статье нет информации об основатели данного рынка и его сервисе? Надо учитывать что основателем данного рынка был сервис HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear), а потом Руслан решил отделиться и сделать CallBackHunter!
Идея данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) не в том чтобы посетителю показать окно, а суть в том чтобы провести глубокий анализ посетителя сайта (откуда этот клиент пришел, из какого он региона, делал ли он покупки на данном сайте, насколько он активен, и другие параметры по которым в выявляется степень заинтересованности клиента) и определяет насколько клиент является горячим, после чего он предлагает только "горячему" или "беременному" клиенту ввести свой телефон и получить обратный звонок.
Суть этого сервиса не в том чтобы заниматься телефонией (делать больше звонков), суть в качестве звонков и в том чтобы улучшать качество трафика генерируемого на сайт. Так как подчас клиенты не понимают что им льют подчас полный "отстой" вместо "качественного" трафика. А данный сервис подразумевает под собой анализ данного трафика и при помощи аналитической системы дает рекомендации по входящему трафику.
Но так основателю данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) Максиму Георгиеву не до конца были понятны перспективы данного рынка он на время приостановил работу по данному сервису (но сервис работал у клиентов которые установили его) и занимался проектами с высокой маржинальностью. Через некоторое время вернувшись к данному проекту он решил продолжить работу по данному сервису и сейчас он шаг за шагом отжимает рынок от callbackhunter и других сервисов, так как качество данного сервиса выше чем у компаний которые попытались скопировать данный сервис. На данный момент этот игрок имеет второе место после callbackhunter по количеству клиентов (более 3000 клиентов), при том что клиенты попытавшиеся сбежать к аналогичным сервисам возвращались обратно, так как качество сервиса давала о себе знать.
Поэтому кто пытается сделать подобную систему, не получиться наскоком сесть и написать данный сервис, так как данный сервис нечто большее чем просто виджет с всплывающим окном.
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Спасибо, мы поняли. Не стоит так переживать.
Ответить
Максим Горшенин
Я не переживаю, просто обидно что идею которую придумали одни люди, другие люди испохабят и загаживают рынок. Жалко, что в мире если умные головы которые не могут придумать своего и им надо обязательно скопировать и выдать за свое.
Ответить
Smile Bright Media
Контент-продвижение на зарубежных и российских ресурсах
Alexander Lashkov
Дак тут никто не выдает ничего за свое, нигде не вижу утверждения, что Perezvoni — это первый в мире callback-виджет.
Ответить
Александр Иванов
Господи, и кто только пользуется этими сервисами?
Больше половины из них - мусор высасывающий бабло и не дающий реальных результатов.
Ответить
Bauhaus Agency
Digital creative Agency
Олег Томич
Я б лайкнул, но не могу. Низкий рейтинг.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.