Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

15
Amarket

Amarket

amarket.io

13
likearea

likearea

smm.li

12
RockinRobin

RockinRobin

www.rockinrobin.co

10
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

10
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

10
Megagroup

Megagroup

Создаем сайты и помогаем им зарабатывать

9
Tados

Tados

tados.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж

5 244 12 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
В нашей сегодняшней подборке представлены инструменты, которые будут полезны предпринимателям, маркетологам и специалистам по Growth Hacking — представляем вашему вниманию 37 инструментов для повышения конверсии и роста продаж.

b_5502c95133a97.jpg

Аналитические инструменты

  • Google Analytics — один из самых популярных инструментов, позволяющих отследить все этапы, через которые проходит клиент на пути к покупке;
  • KISSMetrics — Google Analytics говорит, что происходит, а KISSmetrics объясняет, кто совершает действия;
  • Mixpanel позволяет получать данные о том, что пользователи делают в приложении — только действия, а не «просмотры»;
  • Geckoboard помогает использовать данные для улучшения показателей бизнеса и повышения уровня мотивации сотрудников;
  • Woopra — инструмент для получения в режиме реального времени отчетов о поведении пользователей на сайте или в приложении, вовлеченности каждого конкретного человека;
  • Omniture / Adobe Marketing Cloud — набор инструментов для онлайн-маркетинга от Adobe;
  • Clicky — аналитика в реальном времени;
  • Adobe Analytics — инструмент, позволяющий использовать данные о поведении клиентов (в том числе в офлайне) для построения отчетов, сравнений и визуализаций полного цикла пути клиента.

Проведение исследований

  • Qualaroo — аналитические сервисы говорят о том, что посетители делают на сайте, Qualaroo говорит — почему;
  • Survey.io — создание опросов пользователей
  • Survey Monkey — популярнейших инструмент для проведения онлайн-опросов;
  • Olark — софт для общения с клиентами в онлайн-чате;
  • SessionCom — тепловые карты, анализ сессий и построение воронок конверсии;
  • Inspectlet — анализ поведения пользователей на сайте, eye-tracking и построение тепловых карт, «захват экрана» (запись пользовательских сессий) и аналитика взаимодействия пользователя с интерфейсом;
  • iPerceptions — инструмент для проведения опросов пользователей, покидающих сайт;
  • ClickTale — аналитика вовлеченности пользователей, эффективности онлайн-форм и эффективности контента на веб-страницах;
  • CrazyEgg — сервис для построения тепловых карт того, как пользователи скроллят страницы и куда на них смотрят;
  • UserTesting — позволяет записывать видео того, как представители целевой аудитории пользуются сайтом или приложением (со звуком);
  • FiveSecondTest анализирует дизайн сайта дает рекомендации по оптимизации посадочных страниц и призывов к действию;
  • Silverback помогает дизайнерам и разработчикам проводить юзабилити-тестирования (версия 3.0 в разработка, версия 2.0 доступна бесплатно, но не поддерживается разработчиками).

Тестирование

  • Optimizely — инструмент для повышения вовлеченности, качества взаимодействий и, как результат, конверсии;
  • Unbounce позволяет маркетологам создавать, публиковать и проводить A/B-тесты посадочных страниц без привлечения ИТ-специалистов;
  • Ion — программная платформа для тестирования эффективности цифрового контента;
  • Visual Website Optimizer — софт для проведения A/B- тестов веб- и посадочных страниц, а также интернет-магазинов.
  • AppsFlyer — сервис для отслеживания конверсий и установок мобильных приложений;
  • Adobe Target помогает маркетологам проводит автоматизированные тесты цифрового контента;
  • Yozio создан для компаний, которые стремятся узнать больше о пользователях своих мобильных приложений, для того, чтобы увеличить вовлеченность аудитории, показатель возвращаемости и выручку с пользователя;
  • Qubit — платформа для тестирования сайтов сферы электронной коммерции;
  • Webpagetest позволяет быстро протестировать скорость работы сайта.

Повышение продаж и лидогенерация

  • Perezvoni.com — умный callback-виджет, который позволяет увеличивать конверсию на десятки процентов с помощью телефонных звонков, анализируя пользователей с применением 9 различных метрик (в том числе используются поисковые запросы);
  • LaunchRock используют для создания страниц для подписки на новости об открытии сайта, что позволяет собирать контакты потенциальных клиентов еще не запустив свой ресурс;
  • Witget.com — набор виджетов для сбора контактов, заказа обратных звонков, приглашений в сообщества и т.п.;
  • Планировщик ключевых слов Google помогает найти новые перспективные сочетания слов в поисковых запросах для повышения конверсии и продаж;
  • PadiAct — сервис поведенческого таргетинга для почтовых рассылок;
  • Right Conversions — софт, который помогает удерживать на сайте тех пользователей, которые собрались с него уйти;
  • Yagla.ru — система, меняющая контент на странице сайта в зависимости от поискового запроса пользователя;
  • Marketing Grader от HubSpot помогает маркетологам получить профессиональную обратную связь о результатах своей работы.
Конечно, данный список нельзя считать полностью исчерпывающим – смело дополняйте его в комментариях и делитесь собственными интересными инструментами!
+6
Первые Новые Популярные
vc.ru
Пишем про бизнес и тренды
Влад Цыплухин
Спасибо, интересно. Поставим анонс.
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Отлично. Мы давно там не были )
Ответить
Boosta.ru
Сайт об интернет-маркетинге: кейсы, советы, анализ ошибок, обзор сервисов
Andrei
Виталий, если будете проводить A/B тестирование, попробуйте наш сервис Changeagain.me с полной и автоматической интеграцией с Google Analytics
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
Андрей, возможно попробуем, спасибо за совет )
Ответить
Алиса Ледовских
А Chaser не пробовали? Он недавно выкатил новый алгоритм отслеживания поведения пользователя на лендинге http://www.chaser.ru/blog/landing/
Ответить
Perezvoni.com
Callback виджет с безлимитной связью и сквозной аналитикой
Виталий Ягодкин
В Perezvoni.com можно настроить любой алгоритм для любого типа сайта, в том числе, виджет автоматически подстраивается под лендингы, уделяя большее внимание скроллу вниз и количеству просмотренных экранов сайта.
Ответить
Максим Горшенин
Уважаемые господа, мне как то непонятно почему в данной статье нет информации об основатели данного рынка и его сервисе? Надо учитывать что основателем данного рынка был сервис HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear), а потом Руслан решил отделиться и сделать CallBackHunter!
Идея данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) не в том чтобы посетителю показать окно, а суть в том чтобы провести глубокий анализ посетителя сайта (откуда этот клиент пришел, из какого он региона, делал ли он покупки на данном сайте, насколько он активен, и другие параметры по которым в выявляется степень заинтересованности клиента) и определяет насколько клиент является горячим, после чего он предлагает только "горячему" или "беременному" клиенту ввести свой телефон и получить обратный звонок.
Суть этого сервиса не в том чтобы заниматься телефонией (делать больше звонков), суть в качестве звонков и в том чтобы улучшать качество трафика генерируемого на сайт. Так как подчас клиенты не понимают что им льют подчас полный "отстой" вместо "качественного" трафика. А данный сервис подразумевает под собой анализ данного трафика и при помощи аналитической системы дает рекомендации по входящему трафику.
Но так основателю данного сервиса HookMyVisit (http://hookmyvisit.com/?a_aid=yagear) Максиму Георгиеву не до конца были понятны перспективы данного рынка он на время приостановил работу по данному сервису (но сервис работал у клиентов которые установили его) и занимался проектами с высокой маржинальностью. Через некоторое время вернувшись к данному проекту он решил продолжить работу по данному сервису и сейчас он шаг за шагом отжимает рынок от callbackhunter и других сервисов, так как качество данного сервиса выше чем у компаний которые попытались скопировать данный сервис. На данный момент этот игрок имеет второе место после callbackhunter по количеству клиентов (более 3000 клиентов), при том что клиенты попытавшиеся сбежать к аналогичным сервисам возвращались обратно, так как качество сервиса давала о себе знать.
Поэтому кто пытается сделать подобную систему, не получиться наскоком сесть и написать данный сервис, так как данный сервис нечто большее чем просто виджет с всплывающим окном.
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Alexander Lashkov
Спасибо, мы поняли. Не стоит так переживать.
Ответить
Максим Горшенин
Я не переживаю, просто обидно что идею которую придумали одни люди, другие люди испохабят и загаживают рынок. Жалко, что в мире если умные головы которые не могут придумать своего и им надо обязательно скопировать и выдать за свое.
Ответить
RockinRobin
Объединяем медиа и бизнес с помощью контента
Alexander Lashkov
Дак тут никто не выдает ничего за свое, нигде не вижу утверждения, что Perezvoni — это первый в мире callback-виджет.
Ответить
Александр Таротин
Господи, и кто только пользуется этими сервисами?
Больше половины из них - мусор высасывающий бабло и не дающий реальных результатов.
Ответить
53 Studio
Студия разработки и дизайна
Олег Томич
Я б лайкнул, но не могу. Низкий рейтинг.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать