Провальные логотипы
Примеры таких провалов и собраны в нашей статье.
Английская пресса вдоволь поиздевалась над логотипом летних Олимпийских Игр 2012 года, отметив, что он напоминает одновременно Лизу Симпсон за оральными ласками и свастику. Логотип впоследствие исправили, но урон репутации был нанесён.
.
Федеральный университет Святой Катарины в Бразилии собирался изобразить японский храм на фоне восходящего солнца. В 2005 году логотип пришлось сменить после того, как он приобрел статус мема в социальных сетях.
.
.
Kostelecké uzeniny - популярная чешская компания по производству сосисок. Совершенно ожидаемо, что этот логотип забавляет всех, кроме разве что самих чехов, которые продолжают его использовать с 1917 года
.
Mont-Sat - польская компания, техники которой более чем рады установить спутник для вашего дома или офиса. Они так и не сменили свой “воодушевлённый” логотип.
.
В 1991 году итальянский производитель одежды A-Style создал логотип в виде буквы А, стилизованной под двух людей во время полового акта, чтобы привлечь к себе внимание. Прошло 20 лет, а многие до сих пор не понимают, что компания сделала это намеренно.
.
.
Педиатрический центр Арлингтон в штате Вирджиния - отличная организация для малоимущих семей, но ее логотип заставлял семьи подумать дважды перед обращением. Логотип довольно долго висел на дверях центра, пока компания не решилась его заменить
.
Старая фотография названия секондхэнда детской одежды (Kid’s exchange) в штате Джорджиа доказывает важность пунктуации и пробелов в логотипе.
.
“Компьютерные доктора” - маленькая компания, которая могла избежать позорной огласки в интернете, если бы слегка увеличила бюджет на графический дизайн.
.
Как только вы заметите силуэт голого женского тела на этом флаэре с рекламой секции танцев, вы больше не сможете видеть ничего другого.
.
Вывеска проката видеофильмов MegaFlicks во Флориде - ещё один наглядный пример важности пробелов между буквами. Логотип оставался таким все время существования компании, пока на смену видео-проката не пришел интернет.
Мораль такова - перед утверждением логотипа компании, постарайтесь провести опрос среди как можно большего числа людей. Если же вы все-таки поторопились, главное - быть достаточно гибкими и не лениться доработать дизайн, чтобы избежать ненужных ассоциаций. Хотя и плюсы в этом есть - о вашей компании точно будут говорить :)