Блог команды
О проекте «Perks»
Представьте, что вы сходили в кино, и фильм вам понравился настолько, что вы начали советовать его друзьям. А они с удовольствием воспользовались вашей рекомендацией и сходили на тот же фильм и остались …
Мобильное приложение, которое позволяет спорить любителям футбола с друзьями и нет на деньги или кружку пива.
Провальные логотипы
Логотип - первое, что видит потенциальный покупатель при знакомстве с компанией. Поэтому важно, чтобы он производил правильное первое впечатление. Тем не менее, компаниям не всегда удается рассмотреть двойственный смысл своего логотипа раньше потребителей.
Реферальный маркетинг – инструмент продвижения товаров и услуг посредством рекомендаций. По сути, эта технология работает по принципу «сарафанного радио», за что ее нередко называют «сарафанным маркетингом».
На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио».