Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
О проекте

Представьте, что вы сходили в кино, и фильм вам понравился настолько, что вы начали советовать его друзьям. А они с удовольствием воспользовались вашей рекомендацией и сходили на тот же фильм и остались довольны. Стандартная ситуация вроде бы, но что если кроме “Спасибо за совет” от друга, вы бы получили реальные деньги за то, что стали причиной его похода в кино?

Все это стало возможным с запуском революционной дисконтной карты Perks, которая дает скидку привлеченному вами другу и реальные деньги вам.

Показать целиком Свернуть

Блог проекта

Perks Perks 4 месяца назад
Провальные логотипы
Логотип - первое, что видит потенциальный покупатель при знакомстве с компанией. Поэтому важно, чтобы он производил правильное первое впечатление. Тем не менее, компаниям не всегда удается рассмотреть двойственный смысл своего логотипа раньше потребителей.
Perks Perks 4 месяца назад
​Реферальный маркетинг: когда рекламу делают клиенты
​Реферальный маркетинг: когда рекламу делают клиенты
Реферальный маркетинг – инструмент продвижения товаров и услуг посредством рекомендаций. По сути, эта технология работает по принципу «сарафанного радио», за что ее нередко называют «сарафанным маркетингом».
Perks Perks 4 месяца назад
​Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks
​Запущена новая биржа сарафанного маркетинга – Perks
На российском рынке интернет-маркетинга появился новый инструмент – биржа реферального маркетинга Perks (Перки). Сервис работает по принципу «сарафанного радио».