Выбирайте дурацкие названия – это работает!
В будни, в наш колл-центр приходит очень много звонков и каждый день находится хоть один человек, который спрашивает, почему мы назвали свою службу доставки именно «Пешкарики». Хочу рассказать, почему мы так назвались:
Название должно заставлять улыбаться. Позитив!
Я не знаю, как вам, дорогие читатели, но нам часто в повседневной жизни очень недостает позитива.
У меня есть приятель, который много лет учился за рубежом, так вот я уже не могу представить его без улыбки. Доброжелательность, открытость и позитив – это норма для людей во всех цивилизованных странах. Первое, что делают люди при встрече – это улыбаются друг другу.
Минутка размышления о судьбах страны: Почему-то так исторически сложилось, что повседневное хамство в России превалирует над добротой. Мы уважаем большие страшные машины, людей с суровыми лицами, по телевизору нам показывают исключительно сериалы про воров и убийц и кажется, это уже так гнетет людей, что даже при встрече мы не улыбаемся собеседнику. Возможно, за годы тяжелой борьбы за выживание, нация просто забыла о том, что добро побеждает?..
Когда мы выбирали название «Пешкарики», мы стремились донести, что делаем позитивный, добрый и клиентоориентированный сервис. Ну и, конечно, в одном слове мы стремились объяснить саму суть предлагаемой услуги. Нам кажется, что найти название лучше - было бы сложно. Попали в цель?!
Самоирония - важно.
Забавно, но примерно каждый двадцатый позвонивший спрашивает: "А вы что, реально пешком все доставляете?". Правильный ответ - Конечно, нет. Курьеры доставляют товары на транспорте и на машинах.
Мы не скрываем, что стремимся поработить этот мир (как и другие), но место для самоиронии – всегда найдется. Пешкарики – это пока маленькая компания. Мы не Газпром, не Лукойл и даже не Юлмарт. Не смотря на это, оборот у нас уже измеряется миллионами и каждый месяц удваивается. Мы всегда рады посмеяться вместе с клиентом. Название Пешкарики – реально смешное повышает настроение. Нас иногда дразнят «Смешариками», но нам даже нравится!
Уфф. Давайте поменьше пафоса..
Нет, конечно можно было бы назваться «Крауд логистикс системз интернейшнлз» или «Глобал шоп деливери сервисез», но Пешкарики – кажется реально лучше и понятнее. Тем более, жизнь показывает, что чем громче шкаф, тем громче он падает. (намек на ситуацию с крупными курьерками из предыдущей статьи). Так что «логистикс какой-то там..» – это однозначно не наш вариант.
Будем в тренде.
Посмотрите вокруг – нас окружают сотни шуточных названий. Несерьезных, но исключительно успешных, за которыми стоит серьезный бизнес, правильная постановка процессов, профессиональная команда и инвестиции.
Даже тут, на этой же странице, наверняка справа сейчас показываются статьи с «Цуккерберг позвонит», «Rocket Callback», «Энергослон», «Zakazaka» - здоровая самоирония и отличное чувство юмора у всех - налицо!
Даже если у вас склероз..
Есть такие названия, которые даже сотрудники работающие в этой же компании, запомнить не в силах, ну или вряд-ли напишут без ошибок.
Пешкарики – не из этой серии. Это название запомнит даже ребенок! Мы считаем, что к клиентам нужно относиться как к собственным детям: Ласково и доброжелательно. Этому стараемся и следовать.
Далее:
Скоро мы хотим рассказать, какими товарами сейчас торгуют магазины через Пешкарики. Что сейчас "тема" и реально ли зарабатывать в Москве, находясь в Екатеринбурге? У нас много-много статистики и мы готовы поделиться!
Обязательно подпишитесь и поставьте плюсик ;)
PS: Узнайте больше о проекте Пешкарики на странице: spark.ru/startup/peshkariki/