Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Доставка для интернет-магазинов по 220 руб.
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
28
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

20
Отследить-посылку

Отследить-посылку

B2B-сервис трекинга посылок

16
myPreza

myPreza

mypreza.ru

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

7
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

7
Frutra

Frutra

design.frutra.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Выбирайте дурацкие названия – это работает!

4 655 8 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Мы почти всегда выбираем дурацкие названия для своих проектов..

В будни, в наш колл-центр приходит очень много звонков и каждый день находится хоть один человек, который спрашивает, почему мы назвали свою службу доставки именно «Пешкарики». Хочу рассказать, почему мы так назвались:

Название должно заставлять улыбаться. Позитив!

Я не знаю, как вам, дорогие читатели, но нам часто в повседневной жизни очень недостает позитива.

У меня есть приятель, который много лет учился за рубежом, так вот я уже не могу представить его без улыбки. Доброжелательность, открытость и позитив – это норма для людей во всех цивилизованных странах. Первое, что делают люди при встрече – это улыбаются друг другу.

Минутка размышления о судьбах страны: Почему-то так исторически сложилось, что повседневное хамство в России превалирует над добротой. Мы уважаем большие страшные машины, людей с суровыми лицами, по телевизору нам показывают исключительно сериалы про воров и убийц и кажется, это уже так гнетет людей, что даже при встрече мы не улыбаемся собеседнику. Возможно, за годы тяжелой борьбы за выживание, нация просто забыла о том, что добро побеждает?..

b_54ff1a5617b76.jpg

Когда мы выбирали название «Пешкарики», мы стремились донести, что делаем позитивный, добрый и клиентоориентированный сервис. Ну и, конечно, в одном слове мы стремились объяснить саму суть предлагаемой услуги. Нам кажется, что найти название лучше - было бы сложно. Попали в цель?!

Самоирония - важно.

Забавно, но примерно каждый двадцатый позвонивший спрашивает: "А вы что, реально пешком все доставляете?". Правильный ответ - Конечно, нет. Курьеры доставляют товары на транспорте и на машинах.

b_54ff1c4e96e27.jpg

Мы не скрываем, что стремимся поработить этот мир (как и другие), но место для самоиронии – всегда найдется. Пешкарики – это пока маленькая компания. Мы не Газпром, не Лукойл и даже не Юлмарт. Не смотря на это, оборот у нас уже измеряется миллионами и каждый месяц удваивается. Мы всегда рады посмеяться вместе с клиентом. Название Пешкарики – реально смешное повышает настроение. Нас иногда дразнят «Смешариками», но нам даже нравится!

Уфф. Давайте поменьше пафоса..

Нет, конечно можно было бы назваться «Крауд логистикс системз интернейшнлз» или «Глобал шоп деливери сервисез», но Пешкарики – кажется реально лучше и понятнее. Тем более, жизнь показывает, что чем громче шкаф, тем громче он падает. (намек на ситуацию с крупными курьерками из предыдущей статьи). Так что «логистикс какой-то там..» – это однозначно не наш вариант.

Будем в тренде.

Посмотрите вокруг – нас окружают сотни шуточных названий. Несерьезных, но исключительно успешных, за которыми стоит серьезный бизнес, правильная постановка процессов, профессиональная команда и инвестиции.

b_54ff1d55c8df7.jpg

Даже тут, на этой же странице, наверняка справа сейчас показываются статьи с «Цуккерберг позвонит», «Rocket Callback», «Энергослон», «Zakazaka» - здоровая самоирония и отличное чувство юмора у всех - налицо!

Даже если у вас склероз..

Есть такие названия, которые даже сотрудники работающие в этой же компании, запомнить не в силах, ну или вряд-ли напишут без ошибок.

Пешкарики – не из этой серии. Это название запомнит даже ребенок! Мы считаем, что к клиентам нужно относиться как к собственным детям: Ласково и доброжелательно. Этому стараемся и следовать.

Далее:

Скоро мы хотим рассказать, какими товарами сейчас торгуют магазины через Пешкарики. Что сейчас "тема" и реально ли зарабатывать в Москве, находясь в Екатеринбурге? У нас много-много статистики и мы готовы поделиться!

Обязательно подпишитесь и поставьте плюсик ;)

PS: Узнайте больше о проекте Пешкарики на странице: spark.ru/startup/peshkariki/

+7
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Первые Новые Популярные
Perecel
автоматический отбор целевой аудитории (реклама в соц сетях)
Дмитрий Кубитский
клёвое название, кстати из приведённых примеров — единственное которое реально понравилось.
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Туплю с утра, Rocket Callback в чем юмор? Rocketbank тот же. Логомашина тоже неинтуитивно….
Ответить
Пешкарики
Доставка для интернет-магазинов по 220 руб.
Петров Дмитрий
Ну, статья как раз о том, что "дурацкие" названия — реально работают и запоминаются отлично!
Ответить
ivanovtony.ru
Мой персональный блог
Анатолий Иванов
Пешкарики всё равно лучше получились. Наверное, потому что содержат всё-таки услугу в названии.
Ответить
Проект в стадии разработки
Проект в стадии разработки
Антон Тихомиров
>>> Мы уважаем большие страшные машины, людей с суровыми лицами, по телевизору нам показывают исключительно сериалы про воров и убийц.

Извините, я не понял, речь идет о США?)
Ответить
UDOD digital agency
Digital агентство полного цикла
Наталья Селина
Дурацкие/странные/необычные/смешные названия действительно работают!)
Иногда вызывает недоумение у клиентов, но зато название запоминают)
Ответить
Дмитрий Антонов
Реальный магазин…
Ответить
Логомашина
Вау! Мы сделали больше всех логотипов в России!
Горбачёв Роман
Вместо «Выбирайте дурацкие названия – это работает!» статью стоило озаглавить «Мы всегда выбираем дурацкие названия и думаем, что это здорово». Я имею ввиду, что в статье не сказано, что значит «работает», просто фантазии на тему. Ожидал немного другого.
Ответить
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать