Главное Свежее Вакансии   Проекты
Рекомендуем
Хотите больше продаж
по всей России?
Подключите красивый номер 8-800 за 1 рубль
Перейти
Продвинуть свой проект
Выбор редакции:
CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Деньги — не главное: что действительно важно для запуска стартапа

Как превратить новых клиентов в постоянных в этот праздничный сезон?

​Итоги контент маркетинга 2018 года

Жизнь в стиле Agile

Чек-лист: с чего начать разработку УТП

8 врагов креативности

Как продавать b2b через Facebook: потратили 13 тыс. руб., получили 3 млн руб

184 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

UX-исследование бота для Telegram? Да, это важно

Проведенное нами UX-исследование раскрыло шокирующие факты: из-за неясной инструкции мы теряли пользователей. Как исправить ситуацию?

Неожиданно для себя мы провели рисеч пользовательского опыта. Выяснилось, что инструкция по использованию Фототелеграма была вовсе не такой простой как нам казалось. Вместо запросов вида:

/add durov

пользователи делали запросы:

/add [durov]

или даже просто:

/add

После пара таких запросов (и пары подсказок от робота, которые были выдержками из инструкции и на самом деле ничего не подсказывали), пользователи расстраивались и уходили.

Что же делать? Мы подошли к проблеме с двух сторон. С одной стороны, запросы с названием аккаунта в квадратных скобках больше не будут считаться ошибкой, а будут обрабатываться как обычные. С другой стороны, в инструкции теперь есть примеры запросов, что должно упростить понимание происходящего для пользователя.

Если вы делаете бота для Telegram, всегда логируйте и анализируйте обмен сообщениями с пользователями.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Выбор редакции:
CRM для очень маленького бизнеса / фрилансера

Ответили в директ: самые раздражающие приемы SMM

Как мы ходили на WildBerries за пассивным доходом

Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать