Владельцы кафе инвестируют в цифровые экраны, в надежде увеличить средний чек. К менюбордам над кассой практически нет претензий. Они выполняют свою основную задачу — информируют об ассортименте блюд и ценах. А экраны в зале часто вызывают негативную реакцию посетителей. Они «отвлекают от собеседника», «не дают спокойно поесть», «раздражают», и «зачем они вообще здесь».
В ответ на подобные комментарии у нас возникает вопрос:
Почему никто не жалуется на печатные постеры в кафе? Почему никто не говорит: «как эти ваши постеры достали»? Все довольно просто — цифровые экраны обращают на себя внимание. Их видят, тогда как печатные промо вовсе не замечают. А если их не замечают, зачем владельцы бизнеса по-прежнему тратят бюджеты на печать?
Второй важный вопрос — как же сделать так, чтобы экраны были не источником раздражения посетителей, а стали эффективным средством коммуникации с ними.
Что именно раздражает посетителя в экранах По нашим наблюдениям бренды по-прежнему пренебрегают контентом на экранах, как и печатными постерами:
часто оставляют на экранах давно нерелевантные баннеры; не успевают переключить ланч-меню; забывают убрать с экранов просроченную акцию; не меняют цены на блюда. Что говорить о рекламе освежающей колы со льдом, когда на улице −15°C и снег. У редкого посетителя, который зашел в кафе погреться, возникнет желание ее заказать.
Каждая из этих ситуаций становится ловушкой для официанта или бариста, которому приходится терпеливо объяснять посетителю:"сейчас 17:15, и ланч-меню уже недоступно«; «это сезонное блюдо, его уже нет в меню»; «с вас 1500 ₽, да, понимаю, к сожалению, на экране указана старая цена». Задача маркетолога — эти моменты предугадать, предупредить и проследить за актуальностью информации. А как проследить, когда у вас 17 кофеен в Москве, еще 23 в Подмосковье и 9 в Петербурге? Можно, конечно, отвлекать официантов и других сотрудников точки, чтобы они переключили креативы через флешку или подключаться через Anydesk к каждому экрану и пытаться его настроить. А можно все это автоматизировать в пару простых шагов.
Как автоматизировать показ релевантной рекламы Шаг 1. Выберете сезонные блюда
Посмотрите на свои сезонные продажи последних нескольких лет и выберете блюда и напитки, которые лучше продаются зимой. Создайте креативы, рекламирующие эти блюда. Этот шаг актуален, даже если вы решите остаться на печатных постерах.
Шаг 2. Выберете систему управления контентом
При выборе системы дистанционного управления контентом обращайте внимание на ее доступность. Интерфейс должен быть интуитивно понятен, чтобы не привлекать IT-специалистов, а настраивать все быстренько самому. Заранее поинтересуйтесь, к какому оборудованию вы можете подключить систему — только к профессиональным экранам или в том числе и бытовым телевизорам. Узнайте, что вам потребуется для настройки — сервер или просто приставки для подключения к облачному сервису. Обратите особое внимание на наличие погодного модуля. Это куда важнее, чем виджет с прогнозом погоды. При трансляции нерелевантных креативов виджет вызовет еще больше раздражения. Шаг 3. Подключите и настройте экраны
Транслируйте контент в зависимости от даты, времени и погоды.
подключите экраны к платформе; загрузите созданный вами сезонный контент; создайте из контента плейлисты; настройте на определенные креативы трансляцию по дате, времени, дням недели и погоде; наслаждайтесь другими любимыми маркетинговыми задачами и ростом продаж сезонных блюд. Настройка рекламы по погоде в Phygital Signage
Реклама по погоде не нова, но возможность ее автоматизировать по-прежнему остается инновационной опцией, которая помогает отстроиться от конкурентов. Актуальная реклама в нужное время и в нужном месте убивает раздражение.
С настройкой рекламы по погоде экраны «предугадывают» желания посетителя. С ней люди всегда видят то, что им нужно, поскольку креативы отвечают их внутренним потребностям. Оставьте заявку на демонстрацию системы удаленного управления контентом с погодным триггером на сайте phygitalsignage.io