Главное Свежее Вакансии Образование

Phygital Signage

Платформа для удаленного управления контентом на экранах
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
11 дней назад Phygital Signage Phygital Signage
Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год
Как увеличить продажи в офлайне на 30% за 3500 рублей в год
Рассказываем о самом доступном маркетинговом инструменте для офлайн-бизнеса. Все, что вам потребуется — любой телевизор и Xiaomi Stick.
1 месяц назад Phygital Signage Phygital Signage
Sber + Phygital — самый доступный Digital Signage
Sber + Phygital — самый доступный Digital Signage
Ваш телевизор может больше, чем просто транслировать сериалы и новости. Он может стать мощным инструментом продаж и коммуникации с клиентами. В статье расскажем о нашем сотрудничестве со SberDevices, в рамках которого мы сделали Digital Signage доступным для каждого.
6 месяцев назад Phygital Signage Phygital Signage
Почему цифровые экраны в кафе раздражают, и как это исправить
Почему цифровые экраны в кафе раздражают, и как это исправить
Когда-нибудь задумывались, почему цифровые экраны в кафе раздражают, но никто не жалуется на печатные постеры? В статье рассмотрим этот вопрос и дадим рекомендации, как сделать свои экраны источником дохода, а не раздражения посетителей.
6 месяцев назад Phygital Signage Phygital Signage
Цифровые аватары: как за 5 минут превратить директора и сотрудников в корреспондентов корпоративного ТВ
Цифровые аватары: как за 5 минут превратить директора и сотрудников в корреспондентов корпоративного ТВ
Как сократить время и затраты на производство контента для корпТВ и увеличить вовлеченность сотрудников? В статье расскажем о новой возможности на основе искусственного интеллекта — цифровых аватарах.
6 месяцев назад Phygital Signage Phygital Signage
Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
Секреты манипуляции: как офлайн-бизнес использует цифровые дисплеи, чтобы заставить вас тратить больше
В этой статье мы рассмотрим, как бизнес экономит на переходе к цифровым дисплеям и одновременно управляет вашими решениями, провоцируя до 40% больше импульсных покупок и увеличивая сумму ваших трат.
7 месяцев назад Phygital Signage Phygital Signage
Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах
Расскажем, как создавать маркетинговые кампании на основе привязки к погоде.
Ветер перемен: как использовать метеозависимый маркетинг в офлайн-продажах

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.