Как глубинные исследования продукта приводят к успешным креативным и стратегическим решениям
Когда Koreana обратились в Pickles Team, их цель была создать уютный ресторан южнокорейской кухни в Хайфе, Израиль, избегая клише и поверхностных ассоциаций. Мы помогли разработать уникальную айдентику, которая объединила корейские традиции с современным дизайном, привлекая нужную аудиторию
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Подготовка и исследование
Мы начали с глубокого анализа бренда и его культурных корней, чтобы найти метафоры и визуальные образы, которые передают аутентичность Koreana. Нашей задачей было создать стиль, который ощущался бы как теплый, уютный и аутентичный, как атмосфера традиционной азиатской семьи.
Мы изучили ценности бренда и ожидания его целевой аудитории — семей и компаний, ищущих уютное место с качественной едой в сердце Хайфы.