Нейминг — корм для животных, который «Сам бы съел»
Это тот случай, когда коннект случился еще на старте проекта. Заказчик обратился к нам с идеей, которую мы должны были реализовать «от и до», но сейчас не об этом. Первой задачей стояла разработка нейминга. Основной посыл: домашние питомцы — это члены семьи, которые тоже имеют чувства и умеют любить своих родителей.
Нейминг продумывается не просто с бухты-барахты, поэтому мы шли строго по плану. Мы не можем раскрыть всю информацию (NDA), но постараемся раскрыть base.
Провели глубинное интервью (передаем привет Анне 👋🏻). Каждая история о питомце звучала как семейный дневник, где есть все этапы взросления: от шалости до маленьких побед
Изучили рынок конкурентов. Рядовой покупатель сталкивается с 2-мя проблемами названий брендов: «сложно читать и не запоминается», «популярные бренды крутятся в голове»
Выведем топ-3 инсайта: Собрали фокус-группу из 50 человек. Это тот самый момент, когда целевая аудитория была под рукой. На этом этапе сформировали: 3 основных портрета целевой аудитории, 10 глубинных потребностей и болей. Развернули Джобы. Составили 22 сценария на основе ситуаций респондентов и анализов отзывов, в каждом из которых владелец домашнего питомца сталкивался со своими ожиданиями и болями. Нагенерили метафоры, которые легли в визуальные и словесные образы. Проработка нейминга. 34 вариантов, после проверки возможности регистрации товарного знака осталось 8.После повторной проверки на фокус-группе оставили 3 боевых варианта, которые презентовали заказчику. Но в наших сердечках уже было одно. Зарождение нового бренда — «Сам бы съел». О смысле и идее нейминга: «Это название для натурального корма, который выглядит и пахнет как приготовленное тобою блюдо. А твоя порция настолько аппетитная, что ты и домашнего животного побалуешь» Антон Лобанов — исследователь Нейминг полностью отражает основной посыл бренда и вызывает эмоцию, что самое важное! Про смешной факап. Метафора, идея и форма логотипа по сути уже были в названии. Но мы столкнулись с буквами: ы, ъ. Это был бой не на жизнь, а на смерть. Порядка 40 итераций на одну букву. Отрисовали свой шрифт и продумали интересную форму для знака — откусанный кусочек корма. Что сейчас. Название отдано на регистрацию товарного знака. Разработан и передан брендбук и дизайн упаковки. Разработана и наполняется интернет-витрина заказчика с возможностью купить корм / оформить подписку. Макс Пичугин — арт-директор Сережа Андрюшин — креативный директор Антон Лобанов — исследователь Настя Селивестрова — UX/UI дизайнер Ксюша Жукова — моушн и анимация Алена Бухарова — редактор Кейсы на behance Больше кейсов на сайте Не забывайте подписывать на наш телеграмчик

Провели анализ отзывов




Итог






Над проектом хлопотали
Ссылочки
Конец😖
