CRM «из-под пинка» для агентства недвижимости

Заказчик
ЕЦН — молодое и быстрорастущее агентство недвижимости из г.Тюмень. Мы провели грандиозный ребрендинг компании. Старый сайт унылое 💩 в современных реалиях. Но что еще хуже, нет комфортных условий для сопровождения заказчиков. Риелтору банально неудобно вести сделки в CRM. А собственникам, привет Наташа 👋🏻, нет возможности анализировать результаты работы.
Боли
Основной болью заказчика было отсутствие подходящего готового продукта на рынке. После использования 5 вариантов, решили разработать свою.
Задачи
Разработать удобный современный сайт и CRM-ку, которую будут вести сотрудники. Оба продукта должны быть консистентными и работать в прямой связке.
Сложности
Основной затык заключался в том, что пришлось делать все и сразу. И желательно быстро.
Этапы
Провели глубинные интервью с командой заказчика. Приняли решение разделить работы по CRM-ке по основным разделам: Сайт решили делать простым, с удобной и понятной навигацией: Разработали прототипы для 129 страниц. Отработали более 300 сценариев действий пользователей. Сделали дизайн-систему и задизайнили десктопную, мобильную и планшетную версии. Написали техническую документацию для разработчиков и передали в продакшн. Вместо бездушным форм обратной связи — чат (но не GPT) с автоматическими действиями. Он консультирует об услугах и условиях, а также поддерживает быструю связь со свободным риелтором. Текстовые и цветовые стили + 113 вариативных элементов интерфейса, которые дают возможность быстро развивать и расширять новые страницы. Основные разделы и показатели под рукой. Понятная навигация позволяет попасть в нужный раздел в один клик. Можно быстро создать новый или найти необходимый объект:) Объект новостройки и квартира во вторичке. Функционал со статусом публикации и кнопкой отправить на модерацию. Есть функционал актуализации объекта для ответственного риелтора с возможностью передать его другому. На странице объекта (и не только объекта) есть дополнительные вкладки, где хранится информация: выгрузки, встречи/показы, сделки, задачи, комментарии, история, изменение стоимости. Чтобы ориентироваться во встречах и мероприятиях Проблематика большинства сайтов агентств недвижимости в перегруженном главном экране: куча акций, сложный фильтр и непонятная навигация. Всего этого мы избежали при проектировании. Отзывы просто буквами — это отстой 🤢 Мы придумали, что будут сторьки для храбрых и текстовый отзыв с фоткой объекта для остальных. Мало кто ставит аватарки, но подтянуть фото из личного кабинета элементарно:) В карточке объекта вся необходимая для пользователя информация. Условие ипотечных программ от банков и информативный калькулятор. Одна из ключевых проблем агентств недвижимости — поиск кадров. Проработали нескучный лендинг под HR. Рассказали об условиях работы, показали жизнь команды и плюшки агентства. Можно познакомиться с человеком поближе, оставить отзыв и написать ему в чат. Можно воспользоваться фильтром, выбрать объект на карте или из выдачи. На странице объекта посмотреть всю информацию о нем, об инфраструктуре и застройщике. 3 месяца мы как истинные диджитал-волки хлопотали как не в себя. Сейчас проект на этапе программирования. Впереди 6 месяцев жизни с: Будет 🤬 посмотреть на конечный продукт. Макс Пичугин — арт-директор Максим Бурлаченко — проект-менеджер Ваня Леонов — тимлид Алёна Короткова — дизайнер Настя Селивестрова — дизайнер Юра Таранов — техлид Ксюша Жукова — моушн и анимация Антон Лобанов — исследователь Алена Бухарова — копирайтер Кейсы на behance Больше кейсов на сайте Не забывайте подписывать на наш телеграмчик
Результат
Как будет готово — позволим потыкаться 👉🏻👌🏾 на сайте
Фича

UI-кит

Дашборд и навигационная панель

Список объектов

Страницы объектов
Необычный функционал, который был нужен заказчику: риелтор заводит объект, проверяет его и отправляет на модерацию, а администратор перепроверяет и публикует.

Календарь

Главная страница

Отзывы

Вывод объектов

Ипотека

Вакансии

Страница риелтора

Выдача объекта недвижимости

NDA не позволяет нам раскрыть больше инфы о процессе и продукте, да мы бы и не стали 😉 инновации требуют обкатку временем, бейби
Результаты
Над проектом хлопотали
Ссылочки
Конец😖
Или не конец... Можно еще посмотреть кейс по брендингу
