Главное Авторские колонки Вакансии Образование
664 4 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Брендинг, разработка персонажа и создание сайта для строительной компании

Каждый предприниматель понимает, что без достойного воплощения даже самая светлая мысль может легко угаснуть. Чтобы этого не произошло, к делу нужно подходить прагматично, основательно и комплексно. На примере проекта МастерОК мы покажем, как это происходит.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Хорошая идея - неотъемлемый компонент успешного бизнеса. Но каждый предприниматель прекрасно знает, что без достойного воплощения даже самая светлая мысль может легко угаснуть. Чтобы этого не произошло, к делу нужно подходить прагматично, основательно и комплексно. Наша команда профессионально работает с хорошими идеями много лет, и на примере проекта МастерОК мы покажем, как это происходит. Начнем с одного из самых важных аспектов развития компании - построения бренда.

b_571398ba1a13a.jpg

b_571398ba97a96.jpg

Пожалуй, самым важным принципом брендинга является соблюдение единства визуального оформления материалов. Это, как ничто другое, способствует узнаваемости бренда на уровне ассоциаций и его последующей идентификации. Лучше всего, когда это единство и общность прослеживаются во всем: цветовой гамме, в которой исполнены различные элементы, и геометрических формах, из которых они состоят. В свою очередь, базовые элементы используются при разработке фирменного стиля и оформлении деловой документации. Для достижения единообразия в использовании элементов бренда, составляется специальный свод правил, который называется брендбук. Ниже вы можете подробнее ознакомиться с его некоторыми положениями.

b_571398bb1686e.jpg

b_571398bb91f35.jpg

b_571398bc0d6f0.jpg

Чтобы воздействие на уровне ассоциаций происходило наиболее продуктивно, очень важно подобрать подходящие образы и символы, а также гармонично их совместить. Вы без труда заметите целый ряд ключевых деталей, среди которых и сочетание геометрические форм, символизирующих строительные инструменты, и совпадение названия компании с образом персонажа, и олицетворение одобрения в виде соответствующего жеста героя в совокупности с привычным ОК. Разумеется, это не случайно.

b_571398bc9cdd2.jpg

b_571398bd7c140.jpg

b_571398be24b2e.jpg

В разговоре о принципах построения бренда мы совсем отвлеклись от главного, идеи бизнеса. Самое время немного поговорить о ней, и о ее воплощении. Если бы можно было схематично обозначить хорошую бизнес-идею в виде диалога, то наверное она бы звучала следующим образом. "Представляешь, как было бы здорово, если то-то и то-то было бы так-то и так-то. Это было бы очень удобно!" - говорит один собеседник. А ему в ответ: "Да, это было бы действительно круто". В нашем случае идея клиента звучала так: "Представь, что ты хочешь поклеить обои в комнате. Заходишь на сайт, выбираешь фирму, узор и цвет, вводишь количество квадратных метров и нажимаешь кнопку заказа. А тебе выдают готовое решение: сколько надо рулонов выбранных обоев, какие подрядчики сделают более качественно, в какие сроки. И так вне зависимости от того, что тебе нужно: установка сантехники, сборка мебели, работы, связанные с электричеством или покраской. Приедет компетентный мастер с необходимым оборудованием, расходными материалами и профессионально все сделает. В итоге никаких остатков строительных материалов на балконе, и ремонт идет на ура". На что мы ответили: "Это было бы действительно здорово! А если еще можно оформить заказ и контролировать его статус через удобное мобильное приложение! Если в сервисе предусмотреть рейтинг исполнителей по каждому виду работ, чтобы пользователь мог оценить их компетенцию! Если вместе с решением выдавать список рекомендаций и советов! Если..." В общем вы поняли, понеслось. С такой увлеченностью все остальное - дело техники.

b_571398beb81ac.jpg

b_571398bf72c46.jpg

b_571398c052624.jpg

Конечно, в этом материале мы могли просто перечислить весь список работ по проекту, тщательно смакуя каждую реализованную мелочь. Но ведь это не главное. Каждый предприниматель прекрасно знает, что в совместной работе важен правильный подход в сочетании с соответствующей мотивацией и уважением к собственному труду, а также труду партнеров. В компании PIX media только так и работают. Обращайтесь, мы всегда рады новым знакомствам и увлекательным идеям.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Екатерина К
У вашего мастерка такой вид, как будто он только что наделал в штанишки, но при этом пытается уверить вас, что все хорошо.
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
Если даже и наделал, он все равно достаточно убедителен) Даже не знаю, что на это ответить, может: "Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство". Лихости и придурковатости в нем достаточно. Кстати, заказчик, дабы сэкономить на апробации персонажа, демонстрировал его клиентам, большинству понравилось. Точных цифр не знаю, но точно больше 100 человек.
Ответить
Gordon Shamway
с выражение лица явно не угадали. он как будто таки или гадость сделал или яйца прищемил и пытается это скрыть. а задайте себе вопрос смогли вы подготовить весь этот материал если бы в интернетах не валялось за бесплатно такое количество мокапов по маркетинг китам, визуализациям фирстилей и тп? но в целом вид приятный и на уровне.
Ответить
PIXmedia
Дизайн, брендинг, сайты
AndrewIvanov 28894
Спасибо! Вопрос задал и сам на него ответил - учиться на чужом опыте не зазорно. Буду рад, если наш материал будет полезен начинающим и опытным дизайнерам.
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.