Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Организует выездные работы
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
30
Эбиа

Эбиа

www.ebia.ru

21
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

16
Cookiezz

Cookiezz

cookiezz.com.ua

15
Enlite

Enlite

enlited.ru

15
likearea

likearea

smm.li

15
SE Ranking

SE Ranking

seranking.ru

11
Relap

Relap

relap.io

11
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
E-Commerce and Venture projects

E-Commerce and Venture projects

Продажа товаров от производителей оптом и в розницу

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

Как организовать учет и контроль выездных сотрудников: Интеграция Planado и Битр

167 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Для повышения эффективности работы мобильных сотрудников используется field management-софт. Однако информацию о результатах работы нужно каким-то образом сохранить, чтобы видеть изменение ключевых показателей в динамике. И далеко не все существующие инструменты контроля предоставляют такие возможности.

Сегодня мы расскажем о том, как работает интеграция сервиса Planado с CRM-системой Битрикс 24.

Что такое field management

Часто такие сотрудники, занимающиеся выполнением заказов на выезде, работают не оптимально. Работодателю сложно отследить качество оказываемых услуг. Кроме того, в некоторых областях сотрудники могут напрямую договариваться с клиентами и работать на себя, используя материалы и инструменты компании (классический пример — использование служебных авто в личных целях).

Значительно повысить эффективность работы мобильных сотрудников позволяет использование специальных инструментов — на Западе они получили название field management software. Такие сервисы позволяют задавать единые стандарты качества выполнения работ — например, с помощью внедрения контрольных списков (чеклистов) пунктов, которые нужно обязательно выполнить для решения задачи. По такой схеме работает наш сервис Planado.

По завершению работ с помощью приложения сотрудник должен отправить фотоотчет в офис. Кроме того, передвижения работников отображаются на Яндекс.Картах, что позволяет менеджерам в офисе оптимизировать маршруты с учетом пробок — такая оптимизация позволяет выполнять в день больше заказов.

Инструменты field management серьезно повышают эффективность мобильных сотрудников, однако не всегда их легко интегрировать в существующую инфраструктуру компании.

Проблема учета

Существует большое количество инструментов контроля персонала (мы публиковали подборку различных сервисов здесь и здесь), однако далеко не все из них позволяют интегрироваться с другими использующимися в компаниях системами учета и анализа информации.

Все это может создавать неудобства для руководителей — получать информацию о том, как конкретный сотрудник работает сегодня, конечно, полезно, но куда важнее иметь возможность быстро сохранить эти данные, чтобы затем легко проанализировать качество работы в течение определенного времени. Точно также куда удобнее, создавая наряд в такой системе, автоматически подставлять в него информацию о клиенте из CRM.

Если же возможностей по интеграции инструмент для повышения эффективности работы не предоставляет, то менеджер вынужден переносить нужную информацию в и из field management-систему вручную.

Это отнимает много времени и просто неудобно, поэтому мы решили исправить ситуацию.

Интеграция Planado и Битрикс 24

Для повышения эффективности работы с Planado мы интегрировали его с популярной CRM-системой Битрикс 24. Теперь процесс создания наряда на выездные работы значительно упростился. При подключенной интеграции Planado может создавать задание на работы при переходе сделки в определенную стадию — при этом будет использована информация о клиенте из CRM.

Например, можно легко перевести сделку из стадии «Переговоры» в «Передано в Planado»:

-jiDEeUb1HM1ei57BACCHO9cWJqHHZczQdz3frq7

В наряде будет сохранена ссылка на сделку в Битрикс 24 — по ней можно легко перейти из Planado в CRM-систему. В самом Planado настраивается стадия сделки, при переходе в которую создается наряд, а также шаблон, который используется для создания наряда в зависимости от типа сделки.

cLll9pLF6OQlMgsQ1YQMW_G9yEoOzJx3MMVHFldr

Интеграция с CRM Битрикс 24 в Planado активируется в разделе Настройки -> Интеграции -> CRM (доступна для тарифа Pro). В CRM-системе добавить интеграцию можно, установив приложение Planado из магазина Битрикс — для этого требуются права администратора Битрикс.

LGE11aqfBPED2W81X7_Oc3ijfT5KIJR3VpI6DA2J

В ходе выполнения по наряду Planado добавляет соответствующие комментарии к сделки в Битрикс 24, что облегчает менеджеру отслеживание прогресса в решении задачи.

CiUVLro5yjvfXHTPVFSyEYcMe1hiiaCZEXyn_Kzd

После выполнения работ, сделка в CRM переходит в новую стадию — например, «Выполнено в Planado».

C0apEqezuOzMoqx8uLel9dcaHHcjjlAf8QcC5i0H

Заключение

Внедрение систем для управления выездными сотрудниками может серьезно повышать продуктивность их работы и приносить дополнительную прибыль бизнесу — для расчета возможной выгоды от использования Planado мы создали специальный калькулятор.

Еще больше повысить отдачу от применения инструментов field management можно, объединив их с существующей программной инфраструктурой бизнеса. Интеграция Planado с CRM Битрикс 24 позволяет значительно сократить время на перенос информации из одной системы в другую, а также сводит к минимуму вероятность возникновения ошибок. Наряды на выездные работы создаются на основе информации о стадии сделки в CRM, при этом используются данные о клиенте, хранящиеся в системе.

Все это повышает качество оказываемых услуг и позволяет бизнесу экономить время сотрудников, что позволяет повысить общую продуктивность работы.

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать