Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Разрабатываем игры для мобильных платформ
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
45
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

15
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

13
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

12
Convead

Convead

convead.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

11
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

11
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

10
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

10
KEPLER LEADS

KEPLER LEADS

keplerleads.com

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

«Pave The Way»

151 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Через два месяца после релиза «Загадки Да'Винчи: Ренессанс» мы уже во всю приступили к разработке нашего следующего проекта.

Идея игры была очень проста и казалась нам уникальной: главный герой движется по ограниченному полю только от препятствия к препятствия, пытаясь дойти от условного старта до финиша.
Наша команда решила развить идею и прибавить ей жизни и красок, добавив динамичности путем ввода аркадных элементов в виде подстерегающих героя ловушек и преследующих его врагов и расширив логическую составляющую, в виде возможности перемещать ящики, катать камни, отключать ловушки при помощи специальных кнопок.
52927ea15138a.jpg
В общей стилистики игры мы решили ориентироваться на Древний Египет, а основной целью главного героя сделали поиск сокровищ. Первоначально мы планировали сделать бесконечную автогенерацию небольших уровней с возможностью прохождения их на время (успел быстрее - получи дополнительный временной бонус), но впоследствие отказались от этой идеи, т.к если на уровне расположить больше 3 видов объектов они начинали выглядеть аляповато, а это значило отказ от половины врагов и объектов. Да и сама идея постоянной нехватки времени у игрока казалась нам не совсем применимой к логической игре, где иногда хочется поразмыслить и прикинуть варианты. Таким образом, мы решили остановиться на последовательном прохождении 80 уровней и собирании плиток со звездами. Кстати, изначально игра называлась "Сокровища Пирамид", но перед релизом название было изменено.
5292804a34ab3.jpg
Чтобы не дать игроку заскучать мы добавили несколько способностей, в виде автоматиского добавления препятствия на карту в любом месте или же его уничтожения, а также суперспособность, вызывающее землетрясение и убивающих всех врагов и ловушки на карте.

На создание игры ушло 1.5 месяца и это был наш первый полноценный опыт работы с кроссплатформенным движком (cocos2dx).

Пятого ноября игра оказалась в App Store и на Google Play. В целом, в обоих сторах мы получили (и продолжаем получать) хорошие отзывы...и на этом все. Игра проскочила мимо мест в топе, количество отзывов на App Store не добралось до сотни (на Google Play есть сотни две), пресс-релизы никого не зацепили.

На наш взгляд, и опираясь на отзывы, мы сделали следующие выводы:
  1. Качество графики (она же тусклая!) – делая упор на геймплей, мы ничтожно мало количество времени уделили на проработку графической составляющей, которую делали несколько разных фрилансеров.
  2. Сеттинг – возможно, многим приелся «дух приключений и поиска сокровищ» и какой-нибудь бумажный одноногий голубь или глянцевая малинка привлекли бы к игре большее внимание.
  3. Большие, нет просто огромные уровни – большую часть времени мы тестировали игру на айпадах. На маленьких же экранах приходится пользоваться зумом и скролом, что немного усложняет прохождение и, иногда, напрягает вестибулярный аппарат.
Еще одна проблема заключалась в том, что почти весь рекламный бюджет Pave The Way мы пустили на Facebook Ads в US. Размер выбранной аудитории и бюджет разительно отличался и реклама не оказала абсолютно никакого влияние на позиции игры.

Лучшие позиции игры на данный момент выглядят таким образом (Ура, мы пятые в Туркменистане)
vA8gH5s.png

Попробовать себя в охоте за сокровищами:
Google Play - Pave the Way
App Store - Pave the Way
0
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать