Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Трансформирует посетителей в лиды
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
37
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

28
Отследить-посылку

Отследить-посылку

отследить-посылку.рф

13
WebResidentTeam

WebResidentTeam

webresident.agency

12
Логомашина

Логомашина

logomachine.ru

11
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

9
ADN Digital Studio

ADN Digital Studio

adn.agency

9
Aword

Aword

Приложение для изучения английских слов

9
Eczo.bike

Eczo.bike

www.eczo.bike

9
GIFTD

GIFTD

giftd.tech

7
Flowlu

Flowlu

flowlu.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк в Facebook

Если вы новый бренд, не стоит «нагружать» аудиторию сложными просьбами

236 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Наблюдаете ли вы за вашей целевой аудиторией? Шпионите ли вы за образом их жизни? Наверняка нет!

Что уж там, практически 99% клиентов не представляют как выглядит их «карта эмпатии».

b_5603289c95961.jpg

Зачем нужна эта волшебная карта?

Главная задача карты эмпатии – сформировать детальный портрет вашего потребителя для конкретного продукта или услуги. С ее помощью вы сможете создать рекламную кампанию, успех которой заранее предначертан. Поймете, какие пересекающиеся страхи, убеждения, ассоциации и увлечения свойственны ЦА.

b_560328cfa435b.jpg

Принцип «foot-in-the-door»

Смысл предельно прост и понятен. Увеличивайте лояльность потребителя, одновременно снижая сопротивление путем постепенного усложнения поставленной перед ним задачи. Как это работает? Предположим, вы попросили своего знакомого о небольшом одолжении, если он согласится выполнить его, то в следующий раз будет рад приняться за более сложную задачу.

Психологи Джонатан Фридман (Jonathan Freedman) и Скотт Фрейзер (Scott Fraser) провели весьма интересный эксперимент. Они попросили домовладельцев квартала Palo Alto, разместить большой и непривлекательный дорожный знак с лозунгом «Будь аккуратней на дорогах» в своих дворах.

Оказалось, что всего 17% жителей подтвердили свое согласие. Затем психологи задействовали принцип «одной ногой в двери»: они попросили разместить в окнах домов небольшой 7-сантиметровый знак, который призывает к безопасному вождению — практически все жители согласились, поскольку на выполнение этой просьбы требуется меньше усилий. Через 2 недели к ним вновь обратились с просьбой о размещении, на этот раз это был громоздкий билборд и уже 76% домовладельцев дали свое согласие.

Адаптируя подобный принцип под ваши маркетинговые задачи, помните о том что эти просьбы не должны носить навязчивый и унылый характер. Иначе, вам могут дать пинок под z@д:)

b_56032909c5148.jpg

Итеракционный наркотик!

Будьте уверены, если ваш фанат был вовлечен в одну из маркетинговых акций с брендом, то в следующей раз, когда вы анонсируете новый конкурс или скидку, пользователь с большим доверием и меньшей степенью осознанности своих действий примет участие. Все что вам требуется — напомнить человеку о его предыдущем участии. При этом вы сможете запустить поведенческий паттерн и побудить к необходимым действиям.

Покупательская история

Добавьте на ваш сайт блок «Ранее вы покупали у нас» или «Предыдущие покупки», это напомнит пользователю о том, что ранее он уже доверил свои деньги и время бренду. А значит принятие решения о покупке будет менее болезненным и трудозатратным для него.

Что мы узнали?

  • Пользователи не готовы к выполнению сложных задач и действий, если ваш бренд вызывает у них недоверие, они не имели ранее с ним «касаний» или ценность вашего вознаграждения не превышает их болевой порог расставания с деньгами/временем.
  • После успешной итеракции, пользователь может конвертироваться в фаната вашего бренда и выполнять более сложные задания.

Энциклопедия SMMщика

Источник: Plibber

+1
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать