Повышение продаж с помощью ОКК
Если эффективно выстроить работу ОКК, используя все его функции, можно за короткое время достигнуть высокие результаты в качестве сервиса, а следовательно и повысить прибыль.
К таким функциям относятся:
1. Сбор обратной связи от клиентов (какие плюсы для себя выделили, какие минусы, почему выбрали именно эту компанию, рассматривали ли другие, какие критерии при выборе важнее всего и т.д.)
2. Проверять работу сотрудников (пользуются ли утвержденным регламентом, соблюдают ли планы по звонкам, оперативно ли решаются вопросы клиентов, отрабатывают ли возражения, соблюдается ли tone-of-voice при общении, дают ли сотрудники дополнительную информацию по продукту или заказу, и другие пункты ведения сделки)
Управляющий стремящийся к улучшения качества своих услуг выделяет эти два пункта среди прочих.
Специалисты Плюсофон в своем блоге раскрывают более подробно проблему о повышении конверсии в продажах путем вовлеченности отдела контроля качества и приводят цитаты эксперта.
Можно сделать вывод, что определив показатели качества и наладив работу ОКК с измерением KPI, можно повысить коэффициент удовлетворенности клиентов и прибыль компании.