Блог команды

PMA Network перевели и адаптировали материалы отчёта IAB "Always On – A Global Perspective of Mobile Consumer Experience"

Расходы на мобильную рекламу выросли на 49% в первом квартале 2017. Около 80% расходов пришлось на in-app рекламу.

Аmazon научил своего голосового помощника Alexa разбираться в маркетинге

Что ещё может формат Rich Media на рекламной платформе PMA Network?

Пользователь в США тратит 2,5 часа в день на мобильные приложения. Такой прогноз по США опубликовал на днях eMarketer. А как дела обстоят в России? PMA Network сравнили несколько исследований американского и российского мобильных рынков.

Для тех, кто столкнулся с термином viewability впервые или хочет лучше разобраться с данной метрикой, команда PMA Network подготовила эту статью.

Команда PMA Network собрала наиболее типичные ошибки, которые могут возникнуть у тех, кто начинает работать с мобильным трафиком.

Какой самый популярный день недели для мобильной рекламы? Как изменились доходы и расходы в мобайле за прошлый год? Ответы на эти и другие вопросы в статье ниже.