Маркетинг для стартапа: как продвигать стартап на разных этапах развития через таргет, блогеров и «Авито»!
Подкаст «Стартап-секреты»: Сезон 3, выпуск 9
В гостях у меня Артур Кольцов, основатель digital-агентства Advertalyze, а также ассистента на базе искусственного интеллекта ChadAI.
Поговорили с Артуром про бесплатные и платные каналы продвижения, какие главные цели в маркетинге себе ставить на разных стадиях развития стартапа, сколько денег надо для тестирования каналов и стоит ли отключать каналы, которые пока не отрабатывают так, как хочется.
Тайм-коды на YouTube со ссылками:
0:00 Интро и знакомство с Артуром, который запустил свой первый стартап еще будучи студентом, а потом закрыл его
5:19 Про бесплатное продвижение и маркетинг за 0 рублей. Примеры в B2B и B2C
12:03 Как продвигать ИИ-стартап через Авито
16:24 Какие еще есть площадки для маркетинга без вложений
19:49 Когда надо переходить от бесплатного продвижения к платному
24:43 Главный результат этапа ручного продвижения стартапа
27:55 Сколько минимум денег нужно для старта рекламных кампаний в масштабируемых каналах. На примере ИИ-стартапа
39:45 Про бренд-маркетинг, пиар и личность основателя
42:52 Как долго нужно тестировать каналы и куда лучше «приземлять» потенциальных клиентов
48:43 Главный результат этапа теста рекламных каналов. Про фокусировку
55:48 Почему Артур не делает Телеграм-бота, хотя продвигает в Telegram свое приложение
1:09:53 Стоит ли стартапу заниматься пиаром и сколько это стоит
1:16:28 Что Артур читает в Телеграм
1:20:03 Почему умер предыдущий стартап Артура
1:29:38 Что делать после провала своей идеи и как найти новую
1:34:55 Главный секрет успеха стартапа от Артура
Где еще послушать выпуск, подписаться и лайкнуть:
Приятного прослушивания!
— Поддержать подкаст и получить доступ к базе знаний о развитии стартапа с нуля можно здесь —
На сайте подкаста «Стартап-секреты» вы найдете все выпуски с возможностью фильтровать по интересующей вас теме, например, «Запуск стартапа», «B2B-проекты», «Инвестиции» или «Глобальные рынки».