Нейросети для онлайн-продаж, поддержки клиентов и ответов на отзывы
Почему продавцы на маркетплейсах хотят, чтобы нейросети хамили клиентам? Что лучше – работать с крупными клиентами или делать SaaS для микробизнеса? Как получить клиента на 100 млн рублей за 2 дня?
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Пятый эпизод «сериала» про ИИ-стартапы. Нейросети продают онлайн и консультируют клиентов
Сегодня мы разберем три стартапа на нейросетях из той сферы, которая волнует ну просто каждый бизнес — это взаимодействие с клиентами!
Могут ли нейросети заменить людей в коммуникации с будущими и нынешними клиентами? А самое главное — СКОЛЬКО и КАК на этом можно заработать?
Чтобы найти ответы на все вопросы, я позвал трех основателей.
Первый запустил свой бизнес и нашел клиента с потенциальным чеком на 100 млн рублей буквально за два дня хакатона, второй ударно поработал продакт-менеджером в Miro и решился на свой стартап, третий побывал в шкуре продавца на маркетплейсах, а затем запустил инструмент для себя и других таких же продавцов.
Делятся ценным опытом
Сергей Стаценко — со-основатель и гендир проекта ChatBoost — это ИИ-менеджер по продажам в чате, который внедряется на сайты транзакционных бизнесов и повышает конверсию в заявку, а также в нужный момент передает клиента живому продавцу.
Александр Скаковский — со-основатель и гендир в Wikibot, чат-боте с искусственным интеллектом для поддержки клиентов.
Андрей Шишков — основатель AIResponses, инструмента для продавцов на маркетплейсах, который берет на себя взаимодействие с отзывами покупателей: автоматические ответы и допродажи.
Получите конспекты всех интервью и доступ к чату с гостями в базе знаний спец-сезона —startupsecrets.ru/ai