Главное Авторские колонки Вакансии Образование
Выбор редакции:
1 805 10 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

О пользе роликов-эксплейнеров для продаж дорогих и сложных продуктов

В этой статье мы написали про то, насколько облегчил нашу жизнь небольшой ролик, который объясняет про то, как работает наш проект и откуда берётся скидка.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Если вы ещё не посмотрели ролик в описании нашего проекта, то вот он, герой этой статьи, продолжающийся 1 минуту и 2 секунды:

Сначала мы расскажем про то, какие цели преследовали, создавая ролик и каких результатов он позволил достичь.

Зачем делать ролик-эксплейнер

Заказывая создание ролика мы хотели

  • Повысить уровень доверия к проекту, за счёт понятного и простого сюжета, разъясняющего про то, почему мы можем продавать квартиры со скидкой.
  • Протестировать покупку трафика в паре интересующих нас сообществ (мы хотели посмотреть насколько актуальны квартиры для аудитории младше 22х лет).

С самого начала для озвучки планировалось использовать голос Кураж-Бамбея, как узнаваемого и профессионального диктора.

За производством роликов мы обратились в студию Feel Factory, которые помимо крутой графики и дизайна занимаются производством эксплейнеров.

Мы написали свой сценарий, который скорректировали вместе с менеджерами и остановились на формате и графическом варианте ролика.

Производство и публикация ролика

После отрисовки, анимации и озвучивания ролика мы получили то, что хотели — желанный файл, который загрузили на youtube.

Добавили с помощью аннотаций ссылки в ключевые моменты ролика, одну — после введения и интро о том, что можно найти на сайте.

b_5527de71e6a91.jpg

И добавили ссылку на сайт и для подписки на канал — в конце ролика:

b_5527df00e188d.jpg

К слову, если вы только что поняли, что у вас есть видео на ютубе и вы хотите добавить в него ссылку, вам пригодится ссылка на FAQ на гугле, которая описывает как это сделать. Оказывается, для этого нужно привязать сайт к своему аккаунту на ютубе, что разрешается через интерфейс Google Webmaster.

Результаты

Сейчас у ролика 1400 просмотров, большая часть которых была получена с нашего сайта и группы вконтакте. Количество вступлений из целевых сообществ после публикаций видеоролика и 2х других вариаций постов было минимальным, поэтому вторая цель у нас себя не оправдала.

При этом сейчас ролик используется как заглавный элемент на нашем сайте и целевой странице, на которую мы приводим посетителей, после выполнения некоторых условий посещения на нашем сайте.

И, самое главное — мы выполнили цель, ради которой его создавали. Все интервью с покупателями и подписчиками нашей рассылки подтвердили то, что ролик в ясной и понятной форме объясняет устройство продукта. Мы также сделали вывод, что он повышает уровень доверия к самому порталу.

В дальнейшем мы планируем закупку просмотров для привлечения трафика с youtube и тестирование этого сегмента, а также добавление уникального контента, который будет продвигать наш канал.

В ближайших постах мы напишем про то, как мы работаем с ушедшей аудиторией, которые, возможно, интересовались квартирами, но не подписались на рассылку или не забронировали вариант.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Алексей Тарасов
Был бы евреем, обиделся )
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Пётр Столыпин
На что тут можно обидеться?
Ответить
Алексей Тарасов
Как на что? ) Не случайно же вы именно Говарда для озвучки выбрали для "жадина, жадина". )
Ответить
JARC for Reddit
Клиент для Reddit на Android
Александр 803
Там кстати "Кураж-Бамбей", через "а" пишется
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Антон Тихомиров
Гооспади Иисусе! Да у этой Feel Factory на всех видео у диктора голос как будто бы он сейчас сексом займется!)
Ответить
Антон Тихомиров
А сколько по денежкам-то вышло? Я зондирую почву, но все как-то дешевле 150 000 не получается. Вот думаю, надо ли...
Ответить
Антон Тихомиров
А, вижу, сотня минимум.
Ответить
Podryad4ik.ru
Портал квартир в новостройках от подрядчиков
Пётр Столыпин
а напишите ребятам с лендинга http://explainers.pro или через вк: http://vk.com/feelfactoryblog
Ответить
Антон Тихомиров
Ах да, действительно, благодарю! В общем, да, не меньше сотни. Просто тратить больше половины бюджета на продвижение продукта, который может и не взлететь, как-то слишком, вот я и думал, что может быть можно и подешевше...
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.