Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
0 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Новости игрового движка PointJS версии 0.1.5.0

Маленькая радость в мире большого игростроя! Всем, кто интересуется созданием игр на JavaScript - посвящается.

Как-то так случилось, что проект на Спарке был создан уже достаточно давно, а вот его заполнением никто не занимался. Пришло время это изменить. Хоть у движка и есть официальный сайт со множеством людей, о нем мало кто знает.

Новости будут комплексными и расскажут краткую историю развития движка, ибо не было этого тут вот прям с момента создания.

Как все начиналось вы можете почитать на главной странице проекта, а вот как развивалось - мы вам сейчас и расскажем.

Вообще PointJS нам сразу показался достаточно перспективным проектом, и сперва мы даже не догадывались, что это выльется в такой большой проект, и что у него появится свой YouTube канал, сайт, большая аудитория и ответвления.

Изначально это был маленький движок для упрощения работы с HTML5 Canvas, и не был он оформлен как самостоятельная библиотека и под каждый проект движок нужно было переписывать.

Сейчас у него огромный (-ное?) API, где описаны функции и свойства, особенности и нюансы работы, есть большая система обучающих материалов, которые связаны между собой так, чтобы изучать движок было удобно и новичкам и продвинутым пользователям.

Все это объединено в единый портал под названием PointJS.RU.

Начиная с первой публикации в открытый доступ и до сегодняшнего дня в движок было внесено столько изменений и новых строк кода, что документация растет с каждым релизом на пару - тройку страниц формата A4.

Так, к текущей версии движок обзавелся следующим списком особенностей:

Набор базовых возможностей движка на текущий момент выглядит следующим образом:

  • Прозрачная интеграция с Intel XDK для компиляции в Android или iOS проект
  • Поддержка Android Studio
  • WebGL фильтры
  • Прозрачная работа с Canvas и WebGL рендером, а так же с ThreeJS рендером
  • Поддержка мыши
  • Поддержка тачскрина (+ множественные касания) , возможность создавать джойстики и специальные элементы управления.
  • Поддержка клавиатуры
  • Блокировка курсора
  • Примитивы: Круг, Прямоугольник, Треугольник, Скругленный прямоугольник, Эллипс, Линия, Точка, Текст
  • Поддержка векторных шрифтов
  • Полигональное построение любых объектов
  • Изображения
  • Тайлсеты
  • Анимация
  • Объектная модель
  • Статические столкновения
  • Динамические столкновения
  • Управление вибрацией мобильных устройств
  • Вращение любых объектов
  • Масштабирование
  • Векторная математика
  • Попиксельные операции
  • Работа с пост. эффектами
  • Создание меш-объектов
  • Создание полигональных объектов
  • Текстурирование объектов
  • Триггеры, таймеры, генераторы событий
  • Поддержка звука и музыки: Объемный звук, Громкость, Управление каналами, HTML5 Audio, Web Audio API
  • Создание плейлистов для фоновой музыки
  • Поддержка работы в window, fullPage, fullScale и fullScreen режимах
  • Высокая скорость работы + большая оптимизация под Android/iOS
  • Управление скоростью анимации
  • Доступ к контексту
  • Модификация объектов "на лету"
  • Работа с камерой: Слежка за объектами, Движение камеры, Снятие "скриншота"

Помимо указанных функций, PointJS можно расширить благодаря специальным модулям:

  • PlatformerJS - быстрая разработка платформеров
  • TopDownJS - быстрая разработка игр с видом сверху
  • JoyStick - создание и использование кастомных джойстиков для управления

Всё это лишь поверхностно, более подробно вы всегда можете узнать на официальном сайте проекта.

Материалы:

Официальный сайт PointJS

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.