Цифровые товары: полный абзац и идеальный инструмент
"Скажем так, я не хакер и даже далеко не хакер. Вообще я выпускаю обучающие материалы для чайников. И люблю, как всякий пользователь, когда система работает исправно. И ещё больше люблю, когда нахожу и помогаю исправить недостатки в этой системе.
На Покупо я пришёл давно — уже лет пять как точно. Но обстоятельства сложились так, что активно пользоваться начал пару лет назад. Главное, что напрягало в моём маленьком магазинчике курсов для неуверенных ПК-пользователей — это много ручной работы. Оплата проходила абы как, выдавать курс приходилось после нудной сверки дебета с кредитом. В тот момент я и решил автоматизироваться через Покупо. Порылся в их разделе Цифровые товары. Оказалось то, что нужно — все заказы фиксируются, а после оплаты клиенту автоматически высылается на почту заранее загруженный файл.
Начал настраивать, но уже в самом начале возникла ошибка, и товар не добавился. Техподдержка не поняла, в чём ошибка, протестировала сама добавление — всё прошло хорошо.
Я же, повторив процесс, наткнулся на ту же ошибку. Однако обнаружил, что товар всё же добавился. И теперь их уже два в моём магазине.
Техподдержка отдала запрос в разработку, разработка молчала, а я попытался сам найти неправильную логику — и таки нашёл — всё дело было в классификаторе товара. Если я не присваивал товару категорию — он отлично отображался в магазине. Если же я добавлял товар в какую-то категорию — он исчезал.
Зато нашёл другую ошибку. Когда я нажимал Клонировать товары — они успешно копировались и даже отображались в личном кабинете, однако в самом магазине вместо четырнадцати товаров светилось всего семь.
Техподдержка решила, что проблема с автообновлением каталога, т.к. он обновляется не мгновенно, а с задержкой. Однако в моём случае задержка была уже в несколько дней.
В принципе на моей работе это никак не отразилось. Всё, что нужно я себе настроил, и «ломал» товары Покупо уже чисто из любопытства и желания «ещё что-нибудь поломать».
Худо-бедно разобрались. Начал принимать оплату — и новая напасть — клиентам приходил файл с изменённой и нечитаемой кодировкой. То есть, я загружал на Покупо файл читабельный, а клиенты жаловались, что там абракадабра. Попробовал сначала текстовый файл — все кодировки перебрал — ноль. Затем решил вместо .txt загрузить .pdf. В результате файл вообще пропал — перестал приходить на почту.
Почему у вас так — спрашиваю техподдержку. Да потому что, — отвечают, — вы первый боевой клиент, который реально начал использовать цифровые товары.
Как же так, спрашиваю, — вещь-то полезная и довольно удобная, если разобраться. В общем меня это воодушевило, и я решил ещё что-нибудь поломать. Да к сожалению, закончилось. Остальное работало надёжно.
Итак резюмирую. Теперь цифровые товары работают на Покупо как часы. Горд, что в этом поучаствовал и проверил в реальных условиях. Техподдержка адекватная. В самый разгар лета, не сказать, чтобы быстро, но и до осени дело не затянула. Радует то, что люди не задаются, недостатки не скрывают и признают, что не во всём волшебники, зато во всём готовы разобраться. В общем, пользуйтесь на здоровье".
А недавно команда Pokupo полностью обновила личный кабинет. Весь функционал, что был у нас в одной кухне, мы разнесли по разным комнатам-приложениям. Приложение «Цифровые товары» — тут. Конечно, идеальный инструмент — это сильно сказано. Идеальный интернет-сервис возможен только в раю программистов. Но мы очень довольны. 80% клиентов теперь сами во всём могут разобраться, если не происходит такой случай: