Главное Свежее Вакансии Образование
Выбор редакции:
327 8 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Здравствуйте - мы Помощники

Когда человек работает "сам на себя", бывают минуты молчания телефона, переходящие в часы и дни. Даже "сарафанное радио" замолкает. Причина - нет заказов. Тогда и приходит Осознание

Отступление

Если вдаваться в подробности, то наверняка у каждого специалиста со временем возникает прослойка постоянных заказчиков, которые приносят ему стабильный доход на который он живёт, покупает себе пиво, жене цветы, а детям мороженное (тут главное не перепутать).

Этими заказчиками обрастаешь со временем, проявляя определённый профессионализм и некоторую степень лояльности к причудам некоторых заказчиков и сарафанное радио уносит твою ауру, подготавливая плодородную почву для сытой жизни.

b_56cc2eb9ed5ea.jpg

Продолжение

Осознание, что круг замкнулся приходит не сразу.

Сначала, ты не дождешься обещания постоянного клиента перезвонить для того чтобы обсудить детали заказа, о котором он тебе вот только что вскользь рассказал по телефону. Это неприятное чувство, но в том то и прикол, что это только начало. Вам нужно будет найти в себе силы это принять.

Основываясь на опыте многочисленных специалистов из разнообразных сфер деятельности, сбой системы происходит тогда, когда человек останавливает поиски новых клиентов, новых заказчиков. Перестает заявлять о себе доступными способами и успокаивается доверяя течению привычного уклада жизни.

В зоне риска находятся 100% специалистов самостоятельно организующие свой график производства работ.

И тут на сцене появляемся Мы .... (спокойствие, я пошутил)

И тут у автора этой статьи возникла идея сделать сервис, который бы помог не замыкать круги, а постоянно быть на виду и в нужный момент использовать всю доступную коммуникацию с потенциальным клиентом. В том числе и пользоваться агрегаторами - диспетчерами текущих заказов которые могли бы быть как, например служба такси, или "муж на час".

Так появилась идея сайта Помощники которая воплотилась в работающий прототип открытый в ноябре 2015 сначала на Иркутск и Иркутскую Область.

Появились несколько заказов, которые не все были успешно закрыты. Виной тому была сложная многоэтапная система подписки на заявку, которая отпугнула не один десяток специалистов. Это была первая оплеуха, которая отрезвляет и заставляет искать пути решения. Одно дело, когда ты заботишься о безопасности сделки каждой из сторон, а другое - похоже, что схема взаимодействия заказчика и потенциального исполнителя была понятна только нам, не смотря на подробные текстовые описания.

Идея сайта понравилась большинству посетителей которые мне писали на email или оставляли комментарии в социальной сети, но самое главное в них была конструктивная критика, которая позволила сделать остановку и пересмотреть подходы. Так же под просьбами пользователей была проведена огромная работа по перестройке ориентации сайта с одной области на 4 страны. Сейчас это Россия, Украина, Белоруссия и Казахстан.

Для сайта на аукционе был приобретён красивый домен, куплен сертификат SSL, заключён договор с Яндекс-Кассой и внедрена их платёжная система, изменен дизайн сайта, некоторые фишки пришлось убрать "в долгий ящик", а некоторые наоборот добавлены.

b_56cc38fc7dfca.jpgЭпилог

И так, как уже мы сказали в самом начале

Здравствуйте - мы Помощники

Наша Цель - чтобы сайт помощники стал надежным средством заказа любых услуг на территории России, Украины, Белоруссии и Казахстана с внедрением цифровых технологий для сопровождения сделок, контроля качества выполнения, системы диспетчеризации и организации профилей-кабинетов исполнителей с портфолио их услуг.

Наша Команда - я Сергей, я являюсь основателем и идейным вдохновителем сервиса, и в течение времени рядом со мной появились, и стоят плечом к плечу крутые специалисты, которые съели не одну собаку на организации сетей и серверных технологий, опытный и солидный руководитель отдела продаж телекоммуникационной компании, и молодой, но перспективный маркетолог

Приглашаю всех на сайт, смотрите, пользуйтесь, комментируйте и оставляйте свои отзывы, для нас они как манна небесная

С уважением, Сергей (профиль ВК http://vk.com/sergeyfromirkutsk, профиль в ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=1000112605..., добавляйтесь в друзья)

Темы моих следующих публикаций:

Сможет ли молодой стартап покорить сердца людей?

Помощники - обо всём по порядку

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Чем вы отличаетесь от уже известного проекта https://youdo.com/ ?
Ответить
Артем Никитин
присоединяюсь к вопросу и спрошу еще про различия FL или Workzilla
Ответить
Помощники
быстрый способ заказать услугу или найти подработку
Сергей Шабанов
Артем, я ниже ответил на ваш вопрос, и еще воспользуюсь возможностью ....
у меня в закладках на сейчас 27 сайтов - потенциальных конкурентов, включая названные вами, и еще много других, которые не буду называть.

Я вижу выдающуюся работу некоторых из них, испытываю глубокое уважение и хочу встать рядом с ними на одной сцене. Это и двигает каждого человека которые делает свою работу. Может быть однажды, Помощники помогут и вам.

С уважением Сергей.
Ответить
Foreseer
Data Mining для вашего бизнеса
Ван Гугенхайм
Ваша целеустремленность радует, но к сожалению скоро она наткнется на скалы реальности.
Есть яркий пример сервиса, который вопреки высокой конкуренции и неновизны идеи завоевал рынок и встал на первое место сожрав всех - это авито.
Но они сделали это благодаря феноменальным по меркам рунета вложениям в проект и предугадали что в стране есть целевая аудитория которая вот вот подойдет и им понадобится этот сервис.
Все так, потому что конкурентов средней руки можно разбить только агрессивным маркетингом, а он стоит больших денег.
Но все равно, удачи вам, а каждый удачный кейс "помошников" это безусловный плюс вам в карму.
Ответить
Помощники
быстрый способ заказать услугу или найти подработку
Сергей Шабанов
Ван, ох уж эти скалы реальности ))), я понимаю, что мой проект на той стороне, где выживают 5 проектов из 100 запущенных, потому что не имею ни опыта, ни финансовой поддержки. Но волков боятся - в лес не ходить, и так далее ))). Спасибо вам за интересную беседу
Ответить
Помощники
быстрый способ заказать услугу или найти подработку
Сергей Шабанов
Добрый вечер, по порядку:

Юду - наше отличие от данной системы - это отсутствие 15% комиссии, намного более простая схема подачи заявки и получение контакта заказчика, более обширная категорийность работ, и покрытие 4-х стран, вместо Спб и Мск у вышеназванного ресурса. Перспектива развития нашего сервиса уходит в сторону от направления конкурента. Но и некоторые сходства никогда не помешают существовать на арене похожим сервисам. Для нас Юду, один из примеров хорошей работы слаженной команды.

FL и WZ -- эти сервисы больше ориентированы на IT и около-интернетную индустрию, контингент которых итак достаточно продвинут в продвижении как самих себя, так и поиске работы в интернете. Наша ориентация в том числе и на другие категории услуг, которые очень далеки от интернета. Например это формирование заявок и их обслуживание при применении спецтехники, сантехники, электрики и так далее.
Ответить
ADZY
Ассистент для ведения рекламных компаний
Дмитрий Кубитский
ваше коренное отличие от этих сервисов в том, что у вас нет ни продавцов ни покупателей.
Покупателям не нужны площадки где нет продавцов, равно как и продавцам не нужны площадки без покупателей.
какая разница какая комиссия если у вас ничего не "продать"?
Интересно было бы послушать, какая у вас стратегия для получения реальной аудитории.
Если нет виденья и понимания как сделать так, чтоб у вас было сопоставимое с конкурентами количество реальных продавцов и покупателей, то лучше сразу закрыть проект.
Ответить
Помощники
быстрый способ заказать услугу или найти подработку
Сергей Шабанов
Стратегия --- были бы кости - мясо нарастет
Ответить
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.