Лучшие статьи и кейсы стартапов
Включить уведомления
Дадим сигнал, когда появится
что-то суперстоящее.
Спасибо, не надо
Вопросы Проекты Вакансии
Внедрение и автоматизация CRM-систем
Рекомендуем
Продвинуть свой проект
Лучшие проекты за неделю
31
Битрикс24

Битрикс24

www.bitrix24.ru

16
Tados

Tados

tados.ru

15
YAGLA

YAGLA

yagla.ru

13
myPreza

myPreza

mypreza.ru

12
Devicerra

Devicerra

devicerra.com

12
Perezvoni.com

Perezvoni.com

perezvoni.com

11
Expresso

Expresso

www.expresso.today

9
Reader

Reader

Интернет-журнал о современных технологиях.

9
THE NN

THE NN

thenn.ru

Показать следующие
Рейтинг проектов
Подписывайтесь на Спарк во ВКонтакте

5 Причин внедрить CRM-систему. Часть №2

78 0 В избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Сегодня мы более детально, чем в первой части, поговорим о возможностях CRM-систем, которые обязательно нужно использовать в своем бизнесе.

Предыдущая Часть №1

Сегодня мы более детально поговорим о возможностях CRM-систем, которые обязательно нужно использовать в своем бизнесе.

Защищенность данных

Все чаще компании задумываются о безопасности своих данных во время внедрения CRM-систем. Вот список типичных вопросов с которыми мы сталкиваемся при внедрении:

  • Насколько будут защищены мои данные от внешних воздействий?
  • Какая защита предусмотрена от внутренних воздействий? Например, от "слива" базы данных сотрудниками.
Поскольку мы интеграторы AmoCRM, то на примере этой CRM мы подробно разберем все вопросы.

Когда речь заходит о защищенности от внешних воздействий — стоит задать себе вопрос: какого типа ваша CRM? Здесь может быть два варианта:

  1. Вы используете CRM, данные в которой хранятся на вашем сервере, который находится в офисе. Здесь масса вовсе не очевидных угроз:
    • Короткое замыкание — пожар — утеря базы данных
    • Оборудование может быть арестовано до выяснения
    • Уборщица может вынуть шнур из розетки (рекорд в нашей практике — 2 компании за последние 3 месяца.
    • Вам потребуется системный администратор
  2. Данные хранятся в облаке
    • Специально выделенные сервера, которые обслуживают профессионалы
    • Создание бэкапов — случайно удаленные данные можно восстановить
    • Доступ из любой точки по защищенной линии с шифрованием данных
    • Ответственность, исключающая ситуацию "Я ничего не трогала, оно само!!!"

Uborshica.jpg

Теперь поговорим о внутренних воздействиях. Часто бывает, что сотрудник недовольный компанией увольняется и забирает с собой базу клиентов. Или просто ищет легкие способы заработка и продает базу конкурентам, находясь в компании.

AmoCRM предусмотрели такой вариант развития событий: можно сделать так, чтобы у сотрудника была возможность видеть только своих клиентов. Таким образом он будет работать в полностью контролируемом поле. Он не будет знать, сколько у вас клиентов, когда они пришли/ушли и так далее. А в случае, если захочет "слить" базу — максимум, что он сможет сделать - "слить" только клиентов, с которыми работал, а это гораздо меньше, чем все клиенты компании.

Возможность автоматизировать рассылки

Рассылки — мощнейший инструмент интернет-маркетинга на сегодняшний день. Клиент часто забывает о том, что ваша компания вообще существует, эта информация вытесняется из его головы из-за того, что за день его мозг в интернет среде обрабатывает огромный новый поток данных, вытесняя старый. Ваша задача постоянно находиться в этом потоке и ярко выделяться. Более подробно вы можете почитать в нашей предыдущей статье.

Возможность контроля продуктивности менеджеров

Если ваша CRM-система не позволяет ежедневно/еженедельно совершать микро-аудит менеджеров — вы никогда не узнаете какой курс взяла ваша компания. Если показатели начали ухудшаться еще вчера/на прошлой неделе/в прошлом месяце, а вы еще не знаете об этом — нужно срочно что-то делать.

Здесь два пути:

  • Если у вас еще нет CRM — постараться организовать хотя бы какой-то мониторинг своими силами, или внедрить CRM с такой возможностью.
  • Если у вас уже есть CRM-система — Вы так же можете попробовать справиться с мониторингом отдельно от нее. В том случае, если это будет невозможно вам потребуется доработать ее, или перейти на новую.
Связка с социальными сетями

Около 10 лет назад появилась аксиома: Если вас нет в интернете — вас нет нигде. Сейчас интернет — это больше, чем просто сайты. Интернет — это общение. К нему прибавились соцсети и различные блоги. Многие компании успешно совершают продажи через соцсети, но чтобы обрабатывать заявки, требуется тратить на это очень много времени.

При использовании связки с социальными сетями у вас в окне AmoCRM появляется виджет, который позволяет отвечать клиентам на сообщения прямо из CRM. А так же, все новые сделки будут автоматически занесены в AmoCRM.

Socialnie-seti.jpg

Связка с мессенджерами

Сервисы мгновенного обмена сообщениями — тренд сегодняшнего интернета. Всем знакомы WhatsApp, Viber, Telegram. Телефон, который постоянно в кармане, практически полностью восполнил функционал компьютера. Сообщения, приходящие на него гарантированно попадают к пользователю. Многие компании уже успешно продают свои товары посредством мессенджеров. Например сейчас, я мгновенно могу оформить заказ еды посредством пары нажатий, абсолютно без контакта с менеджером.

При наличии связки с AmoCRM, клиенты из мессенджеров так же будут находиться в вашей воронке.

Подытожим, мы рассмотрели варианты расположения сервера для CRM-системы, чтобы вы самостоятельно смогли выбрать подходящий для себя, а так же поделились с вами способами контроля менеджеров, и способами оптимизировать взаимодействие с пользователями.

Подбирайте для себя подходящие варианты и продолжайте совершенствоваться с нами.

Улучшайте свой отдел продаж с нами

Сергей Козлов, компания Portfell.

-1
Добавить в избранное Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Читайте далее
Загружаем…
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать