Как заказать крауд и не навредить
Дорогие единомышленники, любители бюджетного продвижения! Вынуждены сообщить вам: крауд-маркетинг в опасности.
Силы зла плетут заговор с целью дискредитации и полного уничтожения инструмента. Нам удалось выяснить, что крауд-маркетинг пытается уничтожить самый опасный и коварный враг – внутренний.
Диверсионные работы ведутся днем и ночью. Скоро из-за действий неприятеля от светлого, незапятнанного образа крауда ничего не останется. Клиенты перестанут доверять и делать заказы, после чего и наступит мучительная смерть замечательного вида продвижения. Враги уже делят шкуру неубитого медведя и радостно потирают подлые лапы.
К счастью, действия разведки и аналитического штаба позволили раскрыть планы негодяев. Мы верим, что публикация плана диверсии разрушит коварный замысел, мешающий крауду расти и развиваться.
Лживая пропаганда
Первым делом враг решил посеять сумятицу в наших умах. Будьте бдительны, не позволяйте агитаторам обмануть вас. Если в каком-либо крауд-сервисе вам скажут, что крауд может в одиночку продвинуть сайт в топ, нагнать целевой трафик и даже гарантировать продажи – это переодетый вражеский шпион, врущий напропалую.
Всякий настоящий адепт крауда знает, что это полезный, но вспомогательный инструмент. Он поможет разбавить ссылочную массу и обеспечить пиар, но в комплексе с другими способами продвижения. Только с сервисами, честно заявляющими об этом можно работать, не боясь попасться на удочку вранья и пропаганды.
Те, кто красиво поет о гарантированном трафике или выводе в топ, задирают ожидания заказчиков до небес, обещая золотые горы. Обрадованный клиент ждет результатов, но не получает их. Выполнить такие обещания невозможно. В результате заказчик навсегда разочаровывается в крауд-маркетинге. И чем больше таких разочаровавшихся, тем ближе победа врага.
Не хотите плясать под чужую дудку? Не работайте с сервисами, обещающими достать звезду с неба и полцарства в придачу. Ведь в глубине души все мы понимаем, что не бывает волшебных палочек, генерирующих деньги из воздуха. Только сервисы, обещающие понятные, конкретные и достижимые результаты действительно делают крауд-маркетинг, а не паразитируют на его добром имени.
Диверсии на производстве
К счастью, гадюка пропаганды пустила свой яд не во все умы. Есть ещё заказчики, понимающие реальные цели крауда. Но и они могут по ошибке сделать заказ у сервиса, продавшегося врагам с потрохами.
В число таких сервисов входят те, кто предлагает огромные пакеты ссылок. Когда вы заказываете сотню ссылок в месяц – считайте, что подорвались на вражеской мине. Представьте, насколько «естественно» выглядит такое продвижение: вот о вас не было упоминаний на форумах. Или были, но мало. И тут в течение месяца появляется 100 новых комментариев со ссылкой на сайт. Это выглядит подозрительно, настолько примитивно спрятанную рекламу клиенты легко распознают. А значит вы заплатили деньги за крауд, чтобы клиент почувствовал к вам негатив. Здорово, правда?
С точки зрения seo закупка сразу кучи ссылок – тоже тот ещё саботаж. Гугл и Яндекс очень не любят резкого наращивания ссылочной массы, считая данный процесс неестественным. Так что заказанным за большие деньги многочисленным ссылкам поисковики очень обрадуются, и с радостью засунут сайт на дно выдачи. А может и сразу под фильтр.
Коварство вражеских агентов дошло до того, что они очерняют не только результат, но и сам процесс крауда. Наши разведчики не смогли узнать, как работают продавшиеся неприятелю сервисы. Но вообще процесс крауд-маркетинга должен выглядеть так: сначала изучается бизнес заказчика. После этого подбирается список площадок, на которых уместно обсуждать данную тему и которые подходят географически (зачем рекламировать уфимский магазин на форуме Тюмени?). Потом пишутся уникальные тексты, которые должны быть максимально похожи на обычное, не рекламное сообщение.
Даже в таком сжатом описании понятно, что размещение ссылок – это небыстрый процесс. Поэтому мы не берем в работу больше 20 ссылок в месяц. Ну а провокаторам, желающим подставить крауд, плевать на все эти тонкости, они возьмут и 100, и 200 ссылок. Чтобы не изучать бизнес и не подбирать площадки, всё будет сделано по принципу «и так сойдет». Результаты такой работы мы часто сохраняем в виде забавных скриншотов. Отличный пример – реклама промышленного оборудования на интим-форуме. Попадалось рекламное сообщение, состоящее только из ссылки. Естественно, ведь при таком количестве работы авторы не успевают писать нормально, а редакторы – всё это проверять.
Тем не менее, заказчики продолжают оплачивать огромное количество ссылок, а завербованные сервисы продолжают эти сотни ссылок продавать. Лишь бы вы заплатили, остались недовольны результатами и забыли про крауд.
Помните – чтобы не быть обманутыми, стоит всего лишь не слушать вражескую пропаганду, а трезво оценивать предложение. Точно ли мне гарантированы продажи через крауд-маркетинг? Нужно ли мне тратиться сразу на кучу ссылок, или хватит нескольких? Ответьте на эти вопросы, и происки врагов будут вам не страшны.