Главное Авторские колонки Вакансии Вопросы
Выбор редакции:
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Интеграция Яндекс.Аудиторий с CRM-системами в сервисе PostMonitor

Представляем интеграцию Яндекс.Аудиторий с CRM-системами в сервисе PostMonitor. У вас есть возможность запускать персонализированную рекламу на клиентов из CRM-системы в Яндекс.Директ, Яндекс.Дисплей или ADFOX через интеграции PostMonitor.
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

CRM-маркетинг позволяет запускать рекламу как на клиентов которые находятся на разных этапах воронки продаж, так и на всех клиентов из CRM-системы. Это позволяет настроить персонализированные рекламные кампании, где каждому этапу воронки или каждому сегменту клиентов предназначено отдельное объявление или баннер, соответствующее его статусу в CRM-системе. Таким образом есть возможность запустить наиболее релевантную рекламу с персональным предложением, что позволит «достучаться» до клиента.

Благодаря нашей интеграции у компаний, которые используют Яндекс.Аудитории и CRM-систему есть возможность:

1. Возвращать потерянных клиентов, т.е достучаться до клиентов, которые не отвечают на звонки и сообщения.
Пример:В воронке продаж CRM-системы часто встречаются статусы клиента «Думает по предложению», «Приедет на встречу» или другие. Часто бывает, что попытки связаться с клиентом, который находится в одном из статусов не оканчиваются успехом. Т.е. клиент потерян и все затраты (реклама, звонки и т.д.) на его привлечение были впустую.

Для того, чтобы достучаться до таких клиентов, мы создали интеграцию Яндекс.Аудитории с CRM-системами, которая будет показывать рекламу в Яндекс.Директе, Яндекс.Дисплее или ADFOX в зависимости от того, в каком статусе клиент перестал выходить на связь.К примеру, в CRM-системе вы переводите клиента в этап «Принимает решение по оплате». Автоматически ему начнет показываться реклама, побуждающая его произвести оплату.

Таким образом, вы имеете возможность охватить клиентов, с которыми не можете связаться и довести их до продажи без участия менеджера.

2. Ускорить процесс принятия решения клиентами, т.е. достучаться до тех, кто «долго думает», забывает ознакомиться с предложением и постоянно занят.
Пример:Как правило, в процессе работы с клиентом часто возникают ситуации, когда он не успевает или забывает ознакомится с высланным предложением или клиент не пришел подписать договор. В таких случаях наш инструмент будет «подгонять» клиентов, чтобы движение клиента по воронке продаж и сам процесс продаж проходил быстрее и эффективнее.

CRM-системы, с которыми доступны интеграции:

1. amoCRM;
2. Битрикс24;
3. Мегаплан;
4. U-ON.Travel;
5. МойСклад;
6. Planfix.

Переходите в сервис PostMonitor и попробуйте эти инструменты уже сейчас!

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.