Главное Авторские колонки Вакансии Образование

PostMonitor +100

Управление ставками,автоматизация таргетированной рекламы,поиск идей для рекламы
Подписаться
Информация о проекте
Блог команды
25 Декабря 2020 PostMonitor PostMonitor
Роснефть и Лукойл: сравнение программ лояльности
Роснефть и Лукойл: сравнение программ лояльности
В этой статье проанализируем и сравним программы лояльности Роснефть и Лукойл
18 Декабря 2020 PostMonitor PostMonitor
Особенности программы лояльности автобренда Hyundai
Особенности программы лояльности автобренда Hyundai
Рассмотрим, что предлагают для увеличения приверженности клиентов дилерские центры Hyundai, существующие проблемы программ лояльности, а также приведем стороннюю оценку лояльности к бренду.
4 Декабря 2020 PostMonitor PostMonitor
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Спортивная лояльность Nike: клубы клиентов, мобильные приложения, персонализация программ лояльности
Проанализируем особенности программы лояльности от Nike, причины популярности и ее влияние на продажи бренда.
25 Ноября 2020 PostMonitor PostMonitor
Цифровой стиль программы лояльности от «Азбуки вкуса»
Цифровой стиль программы лояльности от «Азбуки вкуса»
В этой статье проанализируем особенности программы лояльности от «Азбуки вкуса»
18 Ноября 2020 PostMonitor PostMonitor
Lufthansa Miles&More – одна из лучших программ лояльности: разбор особенностей и преимуществ программы
Lufthansa Miles&More – одна из лучших программ лояльности: разбор особенностей и преимуществ программы
Рассмотрим программу лояльности Lufthansa Miles&More, а также разберем её особенности и преимущества.
11 Ноября 2020 PostMonitor PostMonitor
Рентабельность инвестиций в программы лояльности
Рентабельность инвестиций в программы лояльности
В этой статье определим рентабельность инвестиций в создание программ лояльности с помощью различных расчетов.
3 Ноября 2020 PostMonitor PostMonitor
Программа лояльности – измеряем эффективность
Программа лояльности – измеряем эффективность
В этой статье расскажем о том, как можно измерять эффективность программы лояльности.
21 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
Современные программы лояльности: тренды, типы и примеры
Современные программы лояльности: тренды, типы и примеры
Продолжаем рассказывать о программах лояльности. В этот раз расскажем о современных тенденциях, типах и примерах программ.
20 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
CRM и программы лояльности: польза интеграции
CRM и программы лояльности: польза интеграции
В этой статье расскажем о преимуществах внедрения программы лояльности
19 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
CDP – централизованное хранение данных о клиентах: зачем это вашему бизнесу?
CDP – централизованное хранение данных о клиентах: зачем это вашему бизнесу?
В этой статье рассмотрим CDP - платформу, позволяющую организовать точечный персонализированный CRM маркетинг, на основе интеграции данных о клиенте.
16 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
Как выбрать CRM-систему для вашего бизнеса
Как выбрать CRM-систему для вашего бизнеса
Выбор подходящей CRM имеет решающее значение для привлечения клиентов и работы с ними. В этой статье рассмотрим шаги и критерии выбора CRM для вашей компании.
15 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
Предиктивная аналитика: преимущества для В2В
Предиктивная аналитика: преимущества для В2В
Новая статья о предиктивной аналитике. На этот раз рассмотрим преимущества для сферы B2B.
14 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
Предиктивная аналитика: на шаг впереди в отношении потребностей клиентов
Предиктивная аналитика: на шаг впереди в отношении потребностей клиентов
Продолжаем цикл статей о предиктивной аналитике. В этой статье мы обсудим, как вы можете внедрить предиктивную аналитику в свои маркетинговые кампании
13 Октября 2020 PostMonitor PostMonitor
Предиктивная аналитика в маркетинге: где применяется, какой эффект можно получить
Предиктивная аналитика в маркетинге: где применяется, какой эффект можно получить
Начинаем цикл статей о предиктивной аналитике – современном инструменте прогнозирования продаж и маркетинга
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.