Главное Свежее Вакансии   Проекты
263 0 В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем

Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4

Специалист по рекламе и автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев создал для ppc.world подробную инструкцию по установке Google Analytics 4 на сайт с помощью GTM и рассказал, как правильно настроить конверсии.

Конверсии в Google Analytics 4 позволяют отслеживать выполнение бизнес-показателей на сайте, а также анализировать рекламные кампании на основе целей. Настроить их можно с помощью Google Tag Manager. Как это сделать и на что обратить внимание, рассказываем в этой инструкции.

Установка Google Analytics 4 на сайт при помощи GTM


В первую очередь нужно получить ID для установки GA4. Для этого перейдите в раздел «Администратор» — «Потоки данных» — «Сайты» и кликните на нужный сайт.


После этого в правом верхнем углу скопируйте идентификатор потока.


Затем перейдите в Google Tag Manager в раздел «Теги» и нажмите на кнопку «Создать».


Дайте название тегу и переходите к выбору его конфигурации.


Выберите в списке «Google Аналитика: конфигурация GA 4».


Введите идентификатор потока данных, скопированный ранее, и переходите к выбору триггера.


Выберите в списке All pages.


Сохраните тег.


Переходите к публикации новой версии.


Дайте новой версии название и опубликуйте ее.


Об иных типах триггеров, которые помогут отследить другие цели, можно прочитать в нашем материале о настройке целей в Яндекс.Метрике.

Создание события в Tag Manager


Для настройки события нужно подготовить триггер для активации конверсии, например, переход на страницу «Спасибо за покупку» (с адресом /thanks.php) после оформления заказа. В этом случае перейдите в «Триггеры» и нажмите на кнопку «Создать».


Задайте название и переходите к выбору конфигурации тегов.


Кликните на «Просмотр страницы».


Укажите данные соответствующей страницы для активации.


После этого создайте новый тег.


Дайте название событию — например, «Заказ оформлен» — и выберите тег конфигурации.


В списке выберите «Google Аналитика: событие GA 4».


Введите название события — например, «Заказ оформлен» — и кликните на окно выбора тега конфигурации.


Укажите ранее созданный тег, использующийся для настройки на сайте Google Analytics 4 из первой части инструкции.


Выберите триггер.


Укажите в качестве триггера ранее созданное посещение страницы «Спасибо за покупку».


Сохраните тег и опубликуйте новую версию. Все готово!


Тестирование конверсий в Google Analytics 4


После настройки конверсий и публикации новой версии перейдите на сайт и выполните нужное действие. После этого посмотрите, сработало ли оно, в «Отчете в режиме реального времени» в Google Analytics 4.


Выполненная конверсия появится в одной из таблиц.

Также можно проверить выполнение тегов через «Режим предварительного просмотра» в GTM.


Для этого введите стартовую страницу для проверки и нажмите «Старт».


Увидеть сработавшие теги можно переключаясь между действиями на странице.


При необходимости можно перейти в действие и посмотреть, что находится внутри него.


Отчеты по конверсиям и событиям в Google Analytics 4


В первую очередь следует посмотреть отчет «Все события», в котором можно выбрать нужный промежуток времени и увидеть все настроенные события.


Чтобы событие стало конверсией, нужно переключить соответствующий чекбокс в колонке «Отметить как конверсию».


Теперь можно увидеть соответствующий отчет по «Конверсиям».


После этого можно воспользоваться любым отчетом, в котором есть столбец с выбором конверсий.


Укажите нужный элемент. После этого вы сможете увидеть соответствующий отчет.



Всё готово

Больше материалов о Google Analytics читайте на ppc.world.

0
В избр. Сохранено
Авторизуйтесь
Вход с паролем
Комментарии
Первые Новые Популярные
Комментариев еще не оставлено
Выбрать файл
Блог проекта
Расскажите историю о создании или развитии проекта, поиске команды, проблемах и решениях
Написать
Личный блог
Продвигайте свои услуги или личный бренд через интересные кейсы и статьи
Написать

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.