Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена ppc.world ppc.world
О проекте ppc.world
О проекте ppc.world
Мы — команда ppc.world, первого в рунете проекта о PPC-рекламе и веб-аналитике. Наша цель — обучать работе с платным трафиком и рассказывать обо всех новинках интернет-рекламы.
6 дней назад ppc.world ppc.world
Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
Обновление iOS 14.5: как сохранить эффективность кампаний в Facebook
О том, как подтвердить домен в Facebook Business Manager, почему надо выбрать важные события и как протестировать окна атрибуции, рассказывает в материале для ppc.world руководитель группы таргетированной рекламы в Artics Intrenet Solutions Мария Самойлова.
13 дней назад ppc.world ppc.world
Пройдите опрос о продвижении бизнеса с бюджетом до 50 000 рублей
Пройдите опрос о продвижении бизнеса с бюджетом до 50 000 рублей
Предлагаем вам пройти опрос о продвижении бизнеса с бюджетом до 50 000 рублей. За его прохождение мы подарим доступ к записям онлайн-конференции о проведении акций и распродаж.
26 дней назад ppc.world ppc.world
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
Google планирует отключить стратегии tCPA и tROAS. Что нужно знать рекламодателям?
Команда Google Ads планирует отключить стратегии «Целевая цена за конверсию» и «Целевая рентабельность инвестиций в рекламу». Объясняем, как это повлияет на рекламодателей и к чему нужно быть готовыми.
1 месяц назад ppc.world ppc.world
3 вида мотивации маркетолога для эффективной рекламы
3 вида мотивации маркетолога для эффективной рекламы
Без правильно выстроенной системы мотивации для маркетолога высок риск потратить рекламный бюджет впустую. О трех видах мотивации рассказывает в своем материале для ppc.world руководитель агентства Taktika Digital Данил Симонов.
1 месяц назад ppc.world ppc.world
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Улучшить неэффективное: два кейса о работе оплаты за конверсии в Директе
Как оплата за конверсии в Директе повысила результаты неэффективных кампаний в двух проектах агентства и что надо учесть при настройке, если вы хотите попробовать протестировать этот подход для своих клиентов, рассказывает Андрей Моисеев из Mello в материале для ppc.world.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Как проверить 100 тысяч страниц на вхождение в индекс Google — инструкция
Как проверить 100 тысяч страниц на вхождение в индекс Google — инструкция
О скрипте, который проверяет, проиндексировал ли бот Google нужные страницы огромного сайта, рассказывает SEO-специалист новостного проекта info-kurs.com Андрей Верстаков в своем материале для ppc.world.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
По каким показателям оценить работу медийной кампании и ее влияние на продажи, рассказала в своем материале для ppc.world медиа-директор Molinos Мария Алифанова.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
AppMetrica для анализа мобильных приложений: настройка трекера и основные отчеты
AppMetrica для анализа мобильных приложений: настройка трекера и основные отчеты
Данные аналитики помогают понять, насколько эффективно мобильное приложение справляется с задачами и как скорректировать его продвижение. Марина Фролова из ITECH рассказала, как настроить систему для анализа приложений AppMetrica и оценивать важные для бизнеса показатели.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Жизнь после праздников: как дожать аудиторию и получить больше продаж
Жизнь после праздников: как дожать аудиторию и получить больше продаж
PPC-специалисты в своем материале на ppc.world рассказывают, как работать с аудиторией, пришедшей во время праздников, чтобы мотивировать ее завершить заказ, купить сопутствующие товары и повысить LTV.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Как гендерные стереотипы делают рекламу токсичной и почему от них стоит отказаться
Как гендерные стереотипы делают рекламу токсичной и почему от них стоит отказаться
Рассказываем, почему не стоит использовать гендерные стереотипы в рекламе и какие компании показывают хороший пример.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Как подготовить и запустить рекламу к праздникам — чек-лист
Как подготовить и запустить рекламу к праздникам — чек-лист
Вспоминаем, что нужно знать о спросе накануне гендерных праздников, на какую аудиторию нацеливать праздничную рекламу и как готовить креативы.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
Пошаговое руководство по настройке конверсий в Google Analytics 4
Специалист по рекламе и автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев создал для ppc.world подробную инструкцию по установке Google Analytics 4 на сайт с помощью GTM и рассказал, как правильно настроить конверсии.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Особенности автостратегий в Директе: некоротко о важном
Особенности автостратегий в Директе: некоротко о важном
Какие задачи решают автоматические стратегии в Яндекс.Директе, что влияет на их работу и как эффективно их настроить, объясняет в своем материале для ppc.world руководитель группы в ArrowMedia Инна Попова.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
Насколько эффективна реклама в РСЯ для b2b и b2c — исследование Zum Punkt
Какие площадки РСЯ приносят больше заявок и откуда самые дешевые лиды, читайте в исследовании агентства Zum Punkt для ppc.world.
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.