Блог команды

Мы — команда ppc.world, первого в рунете проекта о PPC-рекламе и веб-аналитике. Наша цель — обучать работе с платным трафиком и рассказывать обо всех новинках интернет-рекламы.

Команда «Техотдела» в материале для ppc.world рассказывает, как за несколько шагов поделиться доступами с партнером или подрядчиком и при этом не заработать бан.

Повысить показатель качества Google Ads — значит повысить конкурентоспособность объявления на аукционе и снизить цену клика. Какие действия помогут это сделать, рассказывает специалист по контекстной рекламе в Media 108 Дмитрий Корсуновский в материале для ppc.world.

Бюджеты в мобайле растут, мошенничество развивается вместе с ним. Что такое фрод, как его идентифицировать и главное — устранить, рассказала Affiliate Director в компании Zen Mobile (iConText Group) Анастасия Легостева в материале для Spark.

Ольга Михайлова, Project Manager at MediaGuru, расскажет нам о плюсах и минусах Мастера кампаний и покажет, как запускать в нем рекламу.

Как использовать эконометрику, чтобы определить поток бюджета рекламной кампании, оценить цикличного спроса и ответить на другие важные вопросы, рассказывают руководитель отдела аналитики Яна Саулова и аналитик данных Мария Васюкова из «Риалвеб» в материале для ppc.world.

Как создать турбо-сайт и насколько он может быть эффективным для получения конверсий с мобильных устройств, — показывает ведущий специалист по контекстной рекламе в Manyletters Антон Мартьянов в материале для ppc.world.

О том, что полезного маркетологи могут «подсмотреть» у арбитражников, рассказывает руководитель отдела маркетинга в Alfaleads Константин Губеркан в материале для ppc.world.

Почему при продвижении мобильного приложения нужно выносить в KPI не только количество скачиваний и какие рекламные форматы стоит протестировать в первую очередь, рассказал интернет-маркетолог Владислав Сувернев в материале для ppc.world.

Что значат нововведения в Google для специалистов по контекстной рекламе, что нужно делать прямо сейчас, чтобы адаптироваться к изменениям и чего в целом ждать от тенденций к автоматизации интернет-рекламы — поговорили об этом с экспертами.

Почему лучше использовать стандартные инструменты Facebook для настройки рекламы на подписчиков своего аккаунта в Instagram и как правильно это сделать, рассказывает специалист по таргетированной рекламе агентства MediaGuru Алексей Бицоев в материале для ppc.world.

Интернет-маркетолог Влад Сувернев рассказал в материале для ppc.world, как за 11 месяцев смог увеличить доходы строительного портала EstateLine в 2,5 раза год к году без увеличения расходов на продвижение в Директе.

«Работаем с бюджетами от N рублей» — довольно распространенная фраза на сайтах агентств. Вместо N здесь часто стоит 50 000, 80 000 или 100 000 рублей. Опытом продвижения услуг репетитора со стартовым бюджетом 10 000 рублей делится Эрика Антипова, основатель SiteLead, в материале для ppc.world.

Модерация в Facebook Ads бывает непредсказуемой. Чтобы обезопасить свои кампании, нужно знать правила рекламной системы. Про бан рекламы, общение с техподдержкой и сделанные выводы рассказывает интернет-маркетолог Владислав Сувернев в материале для ppc.world.

Показатели рекламы напрямую зависят от того, что и как написано в объявлениях и на посадочных страницах. В этом материале мы проанализируем тексты лидеров рынка в разных тематиках и возьмем на заметку некоторые формулы и шаблоны.