Главное Свежее Вакансии   Проекты
Блог команды
  Запись закреплена ppc.world ppc.world
О проекте ppc.world
О проекте ppc.world
Мы — команда ppc.world, первого в рунете проекта о PPC-рекламе и веб-аналитике. Наша цель — обучать работе с платным трафиком и рассказывать обо всех новинках интернет-рекламы.
4 дня назад ppc.world ppc.world
5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
5 настроек Google Ads, которые улучшат работу автоматических стратегий
Когда конверсий недостаточно для обучения автостратегии, она может работать даже хуже, чем ручная. Как повысить эффективность автостратегии для проекта с малым количеством конверсий и долгим периодом принятия решений, рассказала Раиса Шафар из TemplateMonster.
12 дней назад ppc.world ppc.world
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня кампаний по брендовым запросам
Как повысить ROI смарт-баннеров до уровня кампаний по брендовым запросам
Какой подход к работе со смарт-баннерами позволил агентству выполнить KPI по ROI для интернет-магазина техники и электроники, рассказала в своем материале для ppc.world ведущий аккаунт-менеджер ArrowMedia Елена Данилова.
18 дней назад ppc.world ppc.world
Как настроить события для пикселя Facebook: три способа
Как настроить события для пикселя Facebook: три способа
Автор блога SeoPulses Ильхом Чакканбаев в своем материале для ppc.world подробно объясняет, какие события для пикселя Facebook можно настроить непосредственно в рекламном кабинете соцсети, а для чего пригодится Google Tag Manager и партнерские интеграции.
24 дня назад ppc.world ppc.world
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
Всё и сразу: массовые действия в Директе и их использование
Ведущий аккаунт-менеджер в MediaGuru Алексей Котенко в своем материале для ppc.world рассказал, какие массовые действия доступны в Яндекс.Директе и как их можно применять.
1 месяц назад ppc.world ppc.world
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Умная стратегия для Умной карты: +52% одобренных заявок после перехода на автомат
Специалисты Яндекса рассказали, как переход на автоматическую стратегию «Оптимизация конверсий» по цели «отправка заявки» позволил Visa и Газпромбанку охватить пользователей, которые с большей вероятностью заполняли заявки на карту и получали одобрение от банка.
1 месяц назад ppc.world ppc.world
Повышаем эффективность рекламы в Facebook Ads: пять инструментов и одна аналитика
Повышаем эффективность рекламы в Facebook Ads: пять инструментов и одна аналитика
Управляющий партнер в агентстве Skvortsoff.info Дмитрий Скворцов в своем материале для ppc.world рассказывает о способах, которые помогут повысить результаты рекламной кампании на Facebook и увеличить количество лидов, при этом снизив стоимость привлечения.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Три задачи для аудиторного таргетинга в Google Поиске
Три задачи для аудиторного таргетинга в Google Поиске
Аудиторный таргетинг для поисковой рекламы Google стал в прошлом году большим сюрпризом для PPC-специалистов. В этом материале менеджер отдела по контекстной рекламе агентства iConText Олег Копейкин объясняет, какие три задачи поможет решить этот инструмент.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Детальный геотаргетинг и таргетинг по демографии в Facebook Ads — настройка и фишки
Детальный геотаргетинг и таргетинг по демографии в Facebook Ads — настройка и фишки
Head of PPC в агентстве Median ads Елена Ена в своем материале для ppc.world рассказывает, что нужно знать о настройке таргетинга по местоположению и демографии в Facebook Ads и как сделать ее эффективнее.
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Продажи на российских маркетплейсах — опыт магазина ювелирной бижутерии Lattrice.com
Все, у кого есть интернет-магазин, наверняка задумывались о сотрудничестве с маркетплейсами. Коммерческий директор Lattrice.com Алла Яковлева подготовила для ppc.world материал о работе с семью крупнейшими российскими площадками: об их требованиях и условиях и своих впечатлениях.
Продажи на российских маркетплейсах — опыт магазина ювелирной бижутерии Lattrice.com
2 месяца назад ppc.world ppc.world
Месяц самоизоляции: что выгодно рекламировать в текущих реалиях?
Специалисты «Пиксель Плюс» в своем материале для ppc.world объяснили, в каких тематиках на фоне пандемии коронавируса растет спрос и, соответственно, для кого реклама сейчас максимально актуальна.
Месяц самоизоляции: что выгодно рекламировать в текущих реалиях?
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Корректировка ставок по времени на основе данных, или Когда клиенты готовы покупать
Правильная корректировка ставок по времени позволяет значительно увеличить эффективность рекламы. Иван Шибаев подготовил для ppc.world материал, в котором рассказал, как получать больше показов в правильное время.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Почему Facebook отклоняет или не показывает ваши объявления
Рекламодатели часто, сами того не зная, нарушают рекламную политику Facebook или неправильно выставляют настройки. Юлия Мещерякова из «Блондинка.Ру» в своем материале для ppc.world рассказала, на что обратить внимание в первую очередь, если Facebook отклонил объявление.
Почему Facebook отклоняет или не показывает ваши объявления
3 месяца назад ppc.world ppc.world
Как оптимизировать работу с myTarget: аудитории, стратегии и ставки
Как оптимизировать работу с myTarget: аудитории, стратегии и ставки
Рекомендации по работе с рекламой в myTarget подготовил для ppc.world специалист по платному трафику в eLama Дмитрий Ничипоров. Здесь все о подготовке к запуску, подборе аудитории и оплате рекламы.
3 месяца назад ppc.world ppc.world
10 способов тратить меньше времени на Google Ads
Чтобы ничего не пропустить и не сделать ошибку в Google Ads, нужно уделять много времени грамотной настройке или использовать инструменты, которые ускорят работу. О них написали в блоге WordStream, а мы в ppc.world перевели и адаптировали эту статью.
10 способов тратить меньше времени на Google Ads
Показать следующие

Spark использует cookie-файлы. С их помощью мы улучшаем работу нашего сайта и ваше взаимодействие с ним.