5 СПОСОБОВ. Оптимизация затрат на рекламу
1. Проводите сплит-тестирование.
Это поможет выявить неэффективные сегменты, которые можно будет потом исключать из рекламы.
Сплит можно проводить по:
- Возрасту (идеально делать шаг в 5 лет)
- Гендерному различию
- Группам
- Площадкам (проверьте отдельно мобильные и версию для ПК)
2. Используйте ГЕО таргетинг.
Чтобы не показывать рекламу «туристам», просто выставляйте необходимую точку для рекламы на карте, выберите радиус и укажите параметр «Дом»
3. Тестируйте варианты оплаты показа рекламы.
Если вы смогли выявить лучшие аудитории и объявления, обязательно протестируйте их дополнительно с разными вариантами оплаты.
Сейчас у ВК появилось очень много вариантов, помимо обычных CPC и CPM
4. Сохраняйте просмотревших.
Ваши аудитории между собой в любом случае пересекаются, даже если немного. Поэтому обязательно сохраняйте просмотревших и исключайте их при тестировании аудиторий, чтобы не показывать рекламу одному и тому же человеку по несколько раз.
5. Используйте ретаргетинг.
Почти ни один товар или услуга не продаются с 1-го касания. Поэтому использовать пиксели, сохранять позитив и потом таргетироваться на такие аудитории — обязательно.